Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 43
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Задание 1: Вступление в гильдию бойцов

Путешествуя по миру, вы узнаете, что гильдия бойцов набирает рекрутов. Можно записаться у Аззана в Анвиле, у Бурза – гро – Каша в Чейдинхолле и у Вилены Донтон в Корроле. Вас не примут в гильдию, если за вашу голову назначена награда или ваша дурная слава превышает 100.

Прохождение | Просмотров: 2700 | Добавил: Apostol | Дата: 17.10.2011 | Комментарии (0)

Эти квесты дают принцы даэдра, которых можно призвать в их святилищах. Святилища эти разбросаны по всему Сиродиилу, в описании будет указано их приблизительное местоположение и дана небольшая карта. Обычно чтобы получить квест вы должны достигнуть определённого уровня и иметь в инвентаре определённые дары для Принца Даэдра (хотя для Ноктурал дара не требуется). Узнать, какое подношение нужно тому или иному Даэдра, вы можете узнать, спросив у священника (мужик в мантии) возле святилища. Разумеется. после выполнения задания Принца вы получите определённый магический артефакт.
Всего в игре пятнадцать таких квестов (у шестнадцатого Даэдра – Мехруна Дагона, квест взять нельзя, так как он главный враг). Один из них вам придётся пройти по главному сюжету, причём одним из артефактов придётся пожертвовать. Последний, пятнадцатый квест от Гоэрмиуса Мора можно получить, только выполнив четырнадцать предыдущих.
Прохождение | Просмотров: 4222 | Добавил: Apostol | Дата: 17.10.2011 | Комментарии (0)

Точное местонахождение меток пропильона.
Статьи по игре | Просмотров: 3041 | Добавил: Apostol | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

В данной таблице приведены сведения о всех фракциях Морровинда, а также указано, какие навыки и атрибуты необходимы для продвижения во фракции.

Статьи по игре | Просмотров: 1893 | Добавил: Apostol | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Прохождение главной сюжетной линии.
Прохождение | Просмотров: 6924 | Добавил: Apostol | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

На ранних стадиях разработки ребята из Bethesda просмотрели множество видео, наблюдая за тем, как люди сражаются в ближнем бою, и отметили для себя то, что в подобных сражениях гораздо больше толчков и попыток сбить противника с ног, чем в тех, которые реализовывала Bethesda в предыдущих играх серии. Используя систему анимации Havok Behavior, разработчики смогли уйти от однообразных сражений, добавив в них вышеупомянутое сбивание с ног и дрожание камеры для создания реалистичности. Не рассчитывайте, что бои будут проходить по-старинке с неистовым клацаньем одной кнопки, когда побеждал тот, у кого больше здоровья. Не уделив должного внимания защите, вы вполне можете потерять баланс и попасть под град сокрушительных ударов, которые переломят исход битвы (и далеко не в вашу пользу). Понимание того, когда нужно атаковать, когда блокировать, а когда просто постоять в сторонке станет ключом к получению преимущества в бою.
Статьи по игре | Просмотров: 2618 | Добавил: Apostol | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Многие аспекты TES: Skyrim сразу покажутся знакомыми для давних поклонников серии. Исследование огромного открытого мира, сражения с видом от первого лица, взаимодействие ближнего боя с магией и скрытностью - всё это составляет костяк франшизы. Тем не менее, Skyrim привносит нечто новое в состав игрового процесса - драконьи кличи. Этот новый набор особых способностей обособлен от уже существующей магической системы и предоставляет доступ к широкому спектру мощных эффектов. Во всём игровом мире лишь ваш персонаж имеет способность обретать контроль над ними, и путь к достижению этой способности сам по себе уже является захватывающим приключением, играющим при этом значительную роль в истории куда больших масштабов, раскрывающейся на протяжении игры. Драконьи кличи наделяют игрока той же невероятной мощью, что движет возродившимися драконами, а их источником является то же, что дало начало последней императорской династии.
Статьи по игре | Просмотров: 1264 | Добавил: Apostol | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Creation Engine

Хоть природа Skyrim гораздо суровее, чем в Сиродиле из Oblivion, пропитанном духом Ренессанса, однако, это совсем не значит, что игроки будут лишены панорам и видов, захватывающих дух. Для того чтобы создать край, наполненный высокими горами, проходами и ущельями, дремучими лесами, журчащими ручейками и ревущими водопадами, обледенелыми берегами и заснеженной тундрой, Bethesda пришлось основательно переделать геймплей. В результате теперь у нас есть совершенно новый инструментарий и движок для разработки (Creation Engine and Kit).
Статьи по игре | Просмотров: 1165 | Добавил: Apostol | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Опустошение
Тысячи лет назад, затерянные в глубине веков, еще до появления первых летописей, драконы царствовали на земле, опустошая и разоряя все сущее, ведя бесконечные войны с людьми и ставя их на колени перед своим могуществом. И люди не могли противиться такой силе: некоторые начали поклоняться драконам, но абсолютно все трепетали от ужаса перед ними. Здесь впервые перед нами предстает Алдуин, Мироед. Однажды это удивительное и грозное существо вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И этот день близок, очень близок… Он уже настал!
Статьи по игре | Просмотров: 1174 | Добавил: Apostol | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Вместо того, чтобы просто воспользоваться в Skyrim доработанным вариантом меню из Oblivion или Fallout 3, ребята из Bethesda решили с нуля создать совершенно новый интерфейс. В поисках вдохновения разработчики обратили свои взоры на продукцию фирмы Apple, и не зря. Ибо за последние 10 лет Apple совершили прорыв в области взаимодействия пользователя с ПО и «железом», став абсолютным лидером на рынке.
Статьи по игре | Просмотров: 1153 | Добавил: Apostol | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)