Главная » Статьи » The elder scrolls 4: Oblivion » Прохождение

Прохождение квестов даэдра (Oblivion)

Прохождение квестов даэдра (Oblivion)

Азура

"Азура, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек,
                  называемая Лунной Тенью, Матерью Розы, и Королевой Ночного Неба.”

«Книга Даэдры»


Расположение святилища
: на север от озера Арриус
Уровень: 2-й и выше
Дар: светящаяся пыль (нужно пожертвовать на восходе или закате, то есть между 5 и 7 часами утра или дня)
Где достать дар: убить блуждающего огонька (можно найти неподалёку)
Награда: Звезда Азуры – многоразовый камень душ, способный вместить любую душу.
Задание: Азура просит даровать покой (читай – убить), её последователяй, заражённых вампиризмом. Советую перед выполнением этого квеста достать несколько зелий излечения болезней, так как подхватить вампиризм – проще простого. Трое вампиров находятся в шахте, а ещё двое в части шахты, вход в которую открывается при помощи камня на верёвке. Если с убиением вампиров будут проблемы – попробуйте выманить их на солнечный свет – так будет проще. После отправки врагов в лучший мир смело возвращайтесь за наградой.

Боэта

                                                              "Боэта, чья сфера обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства, и свержения власти”.

«Книга Даэдры»


Расположение святилища:
на юго-восток от Чейдинала
Уровень: 20-й и выше
Дар: сердце даэдра
Награда: меч Золотое Клеймо (Золотой Меч) – один из лучших мечей в игре (зачарован на урон огнём 22 пункта).
Задание: Боэта предложит вам принять участие в увеселительном мероприятии, названном «Турнир десяти кровей». После этого появится портал – войдите в него. Вам нужно одержать победу над представителями 9 других играбельных рас.

Клавикус Вайл

                                              "Клавикус Вайл, чья сфера дарование сил и исполнение желаний посредством ритуалов, просьб и соглашений”.

«Книга Даэдры»


Расположение святилища:
на юго-запад от Имперского Города
Уровень: 20-й и выше               
Дар: 500 септимов
Награда: Маска Клавикуса Вайла (тяжёлый доспех, зачарование +20 привлекательность)
Задание: этот даэдра хочет заполучить обратно свой меч Умбра. На местоположение меча вам могут указать жители деревни Врата Пелла. В деревушке поговорите со стариком, он скажет, что его ученица нашла этот меч, сошла с ума, и прячется  айлейдских руинах Виндасель. Найдите и убейте её, кроме меча можно снять с тела комплект эбеновых доспехов. Меч Умбры довольно неплохое оружие, зачарованное на захват душ. Если оно вам приглянулось, можете не отдавать Клавикусу. В этом случае вы не получите маски, однако квест будет всё равно засчитан.

Гирцин

                                   "Гирцин, чья сфера Охота, Спорт Даэдра, Великая Игра, Скачки, известный как Охотник и Отец Зверолюдей”.

«Книга Даэдры»


Расположение святилища:
между столицей и Бравилом, недалеко от побережья.
Уровень: 17 и выше
Дар: шкура волка
Награда: Шкура Спасителя (лёгкие доспехи, зачарована на сопротивление магии 25 пунктов)
Задание: Гирцин хочет, чтобы вы убили единорога, обитающего в роще неподалёку, и принесли ему рог. Впрочем, вы можете даже покататься на этом единороге! Для этого незаметно подкрадитесь к нему (можно выпить зелье невидимости или произнести аналогичное заклинание) и запрыгивайте ему на спину! Всё – единорог ваш – он будет сопровождать вас во всех странствиях. Однако есть и недостаток – в схватках с врагами он довольно часто сходит с ума и начинает сражаться с вами же.

Малакат

                           "Малакат, чья сфера покровительство изгнанников и презираемых, хранитель Верных Клятв, и Кровавых Проклятий”.

«Книга Даэдры»


Расположение святилища:
на север от Анвила
Уровень: 10-й и выше
Дар: Жир тролля
Награда: Молот Волендранг (зачарован на высасывание здоровья 5 пунктов в течении 20 сек. и 3-х секундный паралич).
Задание: Малакат взбешён – некому лорду Драду пришла в голову гениальная идея использовать огров в качестве рабов. Он держит огров в клетках и заставляет трудиться на него. Как покровитель этих созданий, Малакат даёт задание освободить несчастный пролетариат. Идите в дом лорда и поговорите с его женой. Она скажет, что огры содержаться в Унылой шахте. Отправляйтесь туда и любыми способами откройте клетки с ограми. Защищать их от стражников совсем не обязательно – достаточно просто освободить. Главное чтобы ни один огр не пал от вашей руки.

Мефала

"Мефала, чья сфера смертным неизвестна; известна под именами Прядильщица Сетей, Пряха, и Паучиха; известно лишь, что она вмешивается в дела смертных для собственного развлечения”.
«Книга Даэдры»


Расположение:
на север от Имперского Города
Уровень: 15-й и выше
Дар: паслен, жертвуется между полуночью и 5-ю часами утра
Награда: Эбеновый клинок (зачарован на поглощение здоровья 8 пунктов и 10-секундное безмолвие)
Задание: Вам нужно отправиться в деревню Путь Унылости и поссорить семьи Далвилу и Северный Клан. Чтобы это сделать, надо незаметно убить лидеров этих семейств и подбросить улики, указывающие на другую семью. В доме Нивана Далвилу вы найдёте церемониальный кинжал, этот кинжал надо будет положить на труп Хрола Ульфгара. В доме Хрола Ульфгара украдите семейное кольцо и подбросьте его на труп Нивана, выполнить все это надо как можно незаметнее, без свидетелей.
После того как оба лидера будут убиты и улики подброшены, поговорите об убийстве с любым из жителей поселения. Ваша задача выполнена, кланы поссорились, и в деревне началась бойня, принимать участие в которой вам нельзя (в этой деревне от вашей руки не должен умирать никто кроме двух лидеров). Возвращайтесь к Мефале за наградой. 

Меридия

                                                                   "Меридия, чья сфера смертным неизвестна; связана с энергиями живущих тварей”.

«Книга Даэдры»


Расположение святилища:
на запад от Скинграда
Уровень: 10-й и выше
Дар: остатки нежити: эктоплазма, костяная мука, или мёртвая плоть.
Награда: Кольцо Хаджита (постоянный эффект «хамелеон» 35 пунктов и повышение скорости на 10 пунктов)
Задание: вас ждёт задание без излишних извилин сюжета. Просто пойдите в Воющую пещеру и убейте обитающих там некромантов, ибо Меридия их ненавидит.

Молаг Бал

"Молаг Бал, чья сфера господство над смертными и порабощение их; более всего он жаждет пожинать души смертных и заманивать их в свои сети, сея семена споров и раздоров в царствах смертных”.

«Книга Даэдры»


Расположение святилища:
на запад от Имперского Города
Уровень: 17-й и выше
Дар: шкура пумы
Награда: Булава Молаг Бала (поглощение параметра сила и магии на 5 пунктов каждый).
Задание: Молаг Бал очень недоволен антисоциальным поведением некого гражданина Мелуса Петилиуса, который стал пацифистом (читай – хиппи). Даэдра даст вам булаву, которой Мелус должен убить вас (именно вас).
Оказавшись по месту жительства гражданина, поговорите с местными жителями. Из разговоров станет ясно, что Петилиус стал хиппи после смерти своей жены. Также вы выясните что он регулярно навещает его могилу. Придя на кладбище, положите у надгробия его жены булаву. Когда Петилиус придёт на могилу – нападите на него с кулаками. Он должен убить вас ИМЕННО ТОЙ булавой, которую дал Молаг Бал. Иначе квест не зачтётся. Не пытайтесь обороняться – когда ваше здоровье упадёт до нуля, вы снова окажетесь у статую Даэдра. Молаг Бал похвалит вас и даст в награду булаву.

Намира

                            "Намира, чья сфера Древняя Тьма; Дух Даэдры, правитель разных духов тьмы и теней; связан с пауками, насекомыми, личинками, и прочими отталкивающими тварями, внушающими смертным непреодолимое отвращение”.

«Книга Даэдры»


Расположение святилища: 
на юго-восток от Брумы
Уровень: 5-й и выше, привлекательность не выше 20.
Дар: не нужен
Награда: Кольцо Намиры (отражение урона 12 пунктов и отражение заклинаний 10 пунктов).
Задание: для получения этого квеста нужна привлекательность не выше 20. Этого можно добиться, выпив дешёвого вина. Однако за раз можно выпить не более 4-х бутылок, значит ваша привлекательность понизится не более чем на 40 пунктов (одна бутылка понижает привлекательность на 10 пунктов в течении 120 секунд). Этого достаточно для персонажа с привлекательностью не более 60 пунктов. Если ваш показатель больше этого, можете попробовать сварить зелье из следующих ингредиентов: шляпка болотной митрулы, шляпка красного пикнопоруса, шляпка жгучеедкой сыроежки, шляпка белого гриба, лук-порей, тыква, рулет. При варке попробуйте использовать не всё алхимическое оборудование, а только ступку и кальцинатор.
Намира даст вам заклинание «покров Намиры», вам нужно будет пойти в руины Анга и применить это заклинание на четырех священников Аркея с факелами. В Анге очень темно, поэтому желательно иметь заклинание ночного глаза или запостись зельями с соответствующим эффектом.
В результате применения заклинания факел, который держит в руках священник и который служит защитой от культистов Намиры не выносящих света, гаснет и священник будет тут же атакован и убит аборигенами. В драку не вмешивайтесь, ваше дело только тушить факелы заклинанием, убивать тут ни кого нельзя иначе провалите квест. После того как будет убит последний священник, возвращайтесь к статуе за наградой.

Ноктурал

                                                                                  "Ноктюрнал, чья сфера ночь и тьма; известна как Повелительница Ночи”.

«Книга Даэдры»


Расположение святилища:
на юго-восток от Брумы
Уровень: 10-й и выше
Дар: не нужен
Награда: Ключ Скелета (вечная не ломающаяся отмычка)
Задание: Ноктурал расскажет что двое аргониан украли у нее глаз, который вам и предстоит найти и вернуть. Воры проживают в городе Лейавин поэтому отправляйтесь туда и поговорите со стражниками, от них узнаете что в городе ходят слухи о редком драгоценном камне, который добыли двое авантюристов. Навестите аргониан Вибам-На, и Бежина и расспросите их. Признаваться в краже они не хотят и твердят, что ни чего не знают и камня в глаза не видели. Выйдите из их дома и тут же прокрадитесь назад, и вы сможете подслушать их разговор между собой, из которого узнаете, что камень спрятан в пещере "Приливная волна".  Отправляйтесь туда. В пещере полно троллей. Забирайте Глаз и возвращайтесь к статуе Даэдры сдавать квест.

Перит

                                                                 "Перит, чья сфера низшие слои Обливиона, известен, как Надзиратель”.

«Книга Даэдры» 


Расположение святилища:
на восток от гостиницы «Имперский мост»
Уровень: 10-й и выше
Дар: не нужен
Награда: щит «Разбиватель заклинаний» (25% отражение заклинаний, тяжёлый)
Задание: с последователями Пирита случилась беда – пытаясь попасть на аудиенцию к повелителю, они что-то намудрили с заклинаниями и их души попали в Обливион. Вам и предстоит вернуть эти души их бренным телам. Когда будете готовы. поговорите со статуей ещё раз и отправляйтесь в путь. Когда найдёте все 5 душ, Пирит откроет врата, через которые вы попадёте на землю.

Сангвин

"Сангвин, чья сфера радость жизни и пирушки, а также снисходительность к темным натурам”.
«Книга Даэдры»


Расположение святилища:
севернее Скинграда
Уровень: 8-й и выше
Дар: Сиродиильский бренди
Награда: Роза Сангвин (вызывает даэдра)
Задание: Графиня Лейавина, госпожа Алесия Каро  устраивает званый обед, Сангвин хочет, чтобы мы побывали на этом приеме и сделали его немного веселее. Для этих целей он вас научит заклинанию Stark Reality, которое нужно будет применить на этом приеме.
Отправляйтесь в замок Лейавин, прием должен состояться в обеденной зале, но вас туда не пускает стражник. Что бы пройти внутрь после 6 часов вечера, поднимите отношение к себе этого стражника и он пустит вас внутрь. Применяйте заклинание на графине (применять заклинание нужно только во время приема в зале), и тут же у всех присутствующих, в том числе и у вас исчезнет все одежда и содержимое инвентаря. Кроме того это действие будет воспринято стражей как правонарушение и вас попытаются арестовать, лучше всего как можно быстрее убежать от стражи и отправится к статуе (бежать придётся быстро, ибо в голом виде много не повоюешь). Там в сундуке вы найдете все свое исчезнувшее имущество, плюс получите в награду посох.

Шеогорат

"Шигорат, чья сфера Безумие, и чьи мотивы неизвестны”.
«Книга Даэдры»


Расположение святилища:
между Бравилом и Лейавином, неподалёку от Пограничного Поста.
Уровень: 2-й и выше
Дар: малый камень душ, салат-латук, пряжа
Награда: посох Ваббаджек, который превращает противника в случайное существо.

Задание: Один из моих любимых квестов. Шигорат хочет что бы вы исполнили "Пророчество К'Шарры" в которое верят обитатели поселения Пограничный Пост. Отправляйтесь туда и поговорите с шаманом Ри'Бассой об этом пророчестве. Скажите ему, что вы простой учёный, и он расскажет о двух первых признаках надвигающегося Армаггедона, которыми являются: нашествии вредителей (крыс) и падеж скота. Эти два признака вам и предстоит организовать. Расспросите шамана о поселении и узнайте, о существовании музея сыров в местной таверне, идите туда и пообщайтесь с хозяйкой. Она с удовольствием расскажет об одном из «душистых» сыров, которые у нее хранятся - сыр Олрой. После этого выкрадите указанный сыр, он выставлен в витрине возле входа, выходите наружу и бросьте сыр в котелок на огне. На запах сбегутся крысы, и первое пророчество о нашествии вредителей будет выполнено.
Шаман попытается решить проблему крыс при помощи отравы, которую вы сможете использовать для организации второго признака – падеж скота. Отправляйтесь в южную часть городка, там вы найдете загон с овцами и подкиньте яд шамана в их кормушку (овец можно просто перебить из лука или другим удобным вам способом). После того как овец не останется и будет налицо второй признак, вы услышите голос Шигората, который пригласит вас в центр деревни посмотреть на исполнение третьего признака. После весёлого представления, разыгранного Шигоратом, возвращайтесь к его статуе за наградой.

Ваэрнима

                                              "Вермина, чья сфера царство снов и ночных кошмаров, и из чьего царства исходят злые предзнаменования”
«Книга Даэдры»


Расположение святилища:
юго-западнее Чейдинала
Уровень: 5-й и выше
Дар: Чёрный камень душ (можно найти у некромантов)
Награда: посох сглаза
Задание: Черный камень душ можно найти в пещерах некромантов или сделать своими руками. Для этого вас понадобится великий камень душ, наличие заклинания «Ловушка душ» и алтарь некромантов. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить Черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание «Ловушка душ».
Вермина просит вернуть из башни волшебника Аркведа украденный шар. Отправляйтесь туда, убейте даэдра, найдите шар возле спящего мага и верните его Принцу.

Гоэрмиус Мора

                                "Гоэрмиус Мора, чья сфера прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд, властелин сокровищ знаний и памяти”
Книга Даэдры

Расположение святилища: в горах Джералл
Уровень: 21 и выше, выполнить все квесты Даэдра
Дар: не нужен
Награда: книга
Задание: Это задание можно получить, только выполнив все остальные квесты Принцев Даэдра. После того как все эти квесты будут выполнены, во время сна вас посетит Каста Флавус и сообщит, что вас призывает Гоэрмиус Мора. Отправляетесь в указанное Флавусом место.
Гоэрмиус поручит вам собрать десять душ, по одной для представителя каждой расы и научит вас специальному заклинанию Захват Моры, при помощи которого это надо будет выполнить. Для поимки душ для Гоэрмиуса ни каких камней не требуется, просто скастуйте на жертву заклинание, а затем убейте ее. После того как захватите души представителей всех десяти рас, возвращайтесь за наградой.
Откройте книгу, вам будет предложено изучить: путь стали, тени, духа или оставить чтение на потом.
Путь стали - +10 к силе и выносливости и навыкам: клинки, тяжелая броня и дробящее оружие.
Путь тени - +10 к скорости и ловкости и навыкам: легкой брони, красться и.
Путь духа - +10 к интеллекту и навыкам: разрушение, восстановление, колдовство (похоже магу должна еще увеличиваться сила воли, но из-за ошибки этого не происходит, возможно это будет исправлено).
Навыки увеличиваются на 10 независимо от того, достигло их значение 100 к моменту чтения книги или нет и если поднимаемые навыки относятся к главным, то увеличится также уровень персонажа на 1-3 в зависимости от того, сколько навыков попадают в главные. Поэтому лучше всего читать книгу, когда навыки прокачаны до максимума.

ВНИМАНИЕ: Гоэрмиус Мора не призовет вас, если по основному квесту вы не выполнили задание от Мартина, в котором вам нужно отдать один из даэдрических артефактов.

Категория: Прохождение | Добавил: Apostol (17.10.2011)
Просмотров: 4230 | Теги: квесты дейдра, прохождение, квесты даэдра, квесты, Oblivion, Обливион | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]