Прохождение квестов даэдра (Oblivion)Азура
"Азура, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек, называемая Лунной Тенью, Матерью Розы, и Королевой Ночного Неба.”
«Книга Даэдры»
Расположение святилища: на север от озера Арриус Уровень: 2-й и выше Дар: светящаяся пыль (нужно пожертвовать на восходе или закате, то есть между 5 и 7 часами утра или дня) Где достать дар: убить блуждающего огонька (можно найти неподалёку) Награда: Звезда Азуры – многоразовый камень душ, способный вместить любую душу. Задание: Азура просит даровать
покой (читай – убить), её последователяй, заражённых вампиризмом.
Советую перед выполнением этого квеста достать несколько зелий
излечения болезней, так как подхватить вампиризм – проще простого. Трое
вампиров находятся в шахте, а ещё двое в части шахты, вход в которую
открывается при помощи камня на верёвке. Если с убиением вампиров будут
проблемы – попробуйте выманить их на солнечный свет – так будет проще.
После отправки врагов в лучший мир смело возвращайтесь за наградой.
Боэта
"Боэта, чья сфера обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений,
предательства, и свержения власти”.
«Книга Даэдры»
Расположение святилища: на юго-восток от Чейдинала Уровень: 20-й и выше Дар: сердце даэдра Награда: меч Золотое Клеймо (Золотой Меч) – один из лучших мечей в игре (зачарован на урон огнём 22 пункта). Задание:
Боэта предложит вам принять участие в увеселительном мероприятии,
названном «Турнир десяти кровей». После этого появится портал – войдите
в него. Вам нужно одержать победу над представителями 9 других
играбельных рас.
Клавикус Вайл
"Клавикус Вайл, чья сфера дарование сил и исполнение желаний
посредством ритуалов, просьб и соглашений”.
«Книга Даэдры»
Расположение святилища: на юго-запад от Имперского Города Уровень: 20-й и выше Дар: 500 септимов Награда: Маска Клавикуса Вайла (тяжёлый доспех, зачарование +20 привлекательность) Задание: этот
даэдра хочет заполучить обратно свой меч Умбра. На местоположение меча
вам могут указать жители деревни Врата Пелла. В деревушке поговорите
со стариком, он скажет, что его ученица нашла этот меч, сошла с ума, и
прячется айлейдских руинах Виндасель. Найдите и убейте её, кроме меча
можно снять с тела комплект эбеновых доспехов. Меч Умбры довольно
неплохое оружие, зачарованное на захват душ. Если оно вам приглянулось,
можете не отдавать Клавикусу. В этом случае вы не получите маски,
однако квест будет всё равно засчитан.
Гирцин
"Гирцин, чья сфера Охота, Спорт Даэдра, Великая Игра, Скачки, известный как Охотник и Отец Зверолюдей”.
«Книга Даэдры»
Расположение святилища: между столицей и Бравилом, недалеко от побережья. Уровень: 17 и выше Дар: шкура волка Награда: Шкура Спасителя (лёгкие доспехи, зачарована на сопротивление магии 25 пунктов) Задание: Гирцин
хочет, чтобы вы убили единорога, обитающего в роще неподалёку, и
принесли ему рог. Впрочем, вы можете даже покататься на этом единороге!
Для этого незаметно подкрадитесь к нему (можно выпить зелье
невидимости или произнести аналогичное заклинание) и запрыгивайте ему
на спину! Всё – единорог ваш – он будет сопровождать вас во всех
странствиях. Однако есть и недостаток – в схватках с врагами он
довольно часто сходит с ума и начинает сражаться с вами же.
Малакат
"Малакат, чья сфера покровительство изгнанников и презираемых, хранитель Верных Клятв, и Кровавых Проклятий”.
«Книга Даэдры»
Расположение святилища: на север от Анвила Уровень: 10-й и выше Дар: Жир тролля Награда: Молот Волендранг (зачарован на высасывание здоровья 5 пунктов в течении 20 сек. и 3-х секундный паралич). Задание: Малакат
взбешён – некому лорду Драду пришла в голову гениальная идея
использовать огров в качестве рабов. Он держит огров в клетках и
заставляет трудиться на него. Как покровитель этих созданий, Малакат
даёт задание освободить несчастный пролетариат. Идите в дом лорда и
поговорите с его женой. Она скажет, что огры содержаться в Унылой
шахте. Отправляйтесь туда и любыми способами откройте клетки с ограми.
Защищать их от стражников совсем не обязательно – достаточно просто
освободить. Главное чтобы ни один огр не пал от вашей руки.
Мефала
"Мефала, чья сфера смертным
неизвестна; известна под именами Прядильщица Сетей, Пряха, и Паучиха;
известно лишь, что она вмешивается в дела смертных для собственного
развлечения”. «Книга Даэдры»
Расположение: на север от Имперского Города Уровень: 15-й и выше Дар: паслен, жертвуется между полуночью и 5-ю часами утра Награда: Эбеновый клинок (зачарован на поглощение здоровья 8 пунктов и 10-секундное безмолвие) Задание: Вам
нужно отправиться в деревню Путь Унылости и поссорить семьи Далвилу и
Северный Клан. Чтобы это сделать, надо незаметно убить лидеров этих
семейств и подбросить улики, указывающие на другую семью. В доме Нивана
Далвилу вы найдёте церемониальный кинжал, этот кинжал надо будет
положить на труп Хрола Ульфгара. В доме Хрола Ульфгара украдите
семейное кольцо и подбросьте его на труп Нивана, выполнить все это надо
как можно незаметнее, без свидетелей.
После того как оба лидера будут убиты и улики подброшены, поговорите об
убийстве с любым из жителей поселения. Ваша задача выполнена, кланы
поссорились, и в деревне началась бойня, принимать участие в которой вам
нельзя (в этой деревне от вашей руки не должен умирать никто кроме
двух лидеров). Возвращайтесь к Мефале за наградой.
Меридия
"Меридия, чья сфера смертным неизвестна; связана с энергиями живущих
тварей”.
«Книга Даэдры»
Расположение святилища: на запад от Скинграда Уровень: 10-й и выше Дар: остатки нежити: эктоплазма, костяная мука, или мёртвая плоть. Награда: Кольцо Хаджита (постоянный эффект «хамелеон» 35 пунктов и повышение скорости на 10 пунктов) Задание: вас
ждёт задание без излишних извилин сюжета. Просто пойдите в Воющую
пещеру и убейте обитающих там некромантов, ибо Меридия их ненавидит.
Молаг Бал
"Молаг Бал, чья сфера
господство над смертными и порабощение их; более всего он жаждет
пожинать души смертных и заманивать их в свои сети, сея семена споров и
раздоров в царствах смертных”.
«Книга Даэдры»
Расположение святилища: на запад от Имперского Города Уровень: 17-й и выше Дар: шкура пумы Награда: Булава Молаг Бала (поглощение параметра сила и магии на 5 пунктов каждый). Задание: Молаг
Бал очень недоволен антисоциальным поведением некого гражданина Мелуса
Петилиуса, который стал пацифистом (читай – хиппи). Даэдра даст вам
булаву, которой Мелус должен убить вас (именно вас).
Оказавшись по месту жительства гражданина, поговорите с местными
жителями. Из разговоров станет ясно, что Петилиус стал хиппи после
смерти своей жены. Также вы выясните что он регулярно навещает его
могилу. Придя на кладбище, положите у надгробия его жены булаву. Когда
Петилиус придёт на могилу – нападите на него с кулаками. Он должен
убить вас ИМЕННО ТОЙ булавой, которую дал Молаг Бал. Иначе квест не
зачтётся. Не пытайтесь обороняться – когда ваше здоровье упадёт до нуля,
вы снова окажетесь у статую Даэдра. Молаг Бал похвалит вас и даст в
награду булаву.
Намира
"Намира,
чья сфера Древняя Тьма; Дух Даэдры, правитель разных духов тьмы и
теней; связан с пауками, насекомыми, личинками, и прочими
отталкивающими тварями, внушающими смертным непреодолимое отвращение”.
«Книга Даэдры»
Расположение святилища: на юго-восток от Брумы Уровень: 5-й и выше, привлекательность не выше 20. Дар: не нужен Награда: Кольцо Намиры (отражение урона 12 пунктов и отражение заклинаний 10 пунктов). Задание: для
получения этого квеста нужна привлекательность не выше 20. Этого можно
добиться, выпив дешёвого вина. Однако за раз можно выпить не более 4-х
бутылок, значит ваша привлекательность понизится не более чем на 40
пунктов (одна бутылка понижает привлекательность на 10 пунктов в
течении 120 секунд). Этого достаточно для персонажа с
привлекательностью не более 60 пунктов. Если ваш показатель больше
этого, можете попробовать сварить зелье из следующих ингредиентов:
шляпка болотной митрулы, шляпка красного пикнопоруса, шляпка жгучеедкой
сыроежки, шляпка белого гриба, лук-порей, тыква, рулет. При варке
попробуйте использовать не всё алхимическое оборудование, а только
ступку и кальцинатор.
Намира даст вам заклинание «покров Намиры», вам нужно будет пойти в
руины Анга и применить это заклинание на четырех священников Аркея с
факелами. В Анге очень темно, поэтому желательно иметь заклинание
ночного глаза или запостись зельями с соответствующим эффектом.
В результате применения заклинания факел, который держит в руках
священник и который служит защитой от культистов Намиры не выносящих
света, гаснет и священник будет тут же атакован и убит аборигенами. В
драку не вмешивайтесь, ваше дело только тушить факелы заклинанием,
убивать тут ни кого нельзя иначе провалите квест. После того как будет
убит последний священник, возвращайтесь к статуе за наградой.
Ноктурал
"Ноктюрнал, чья сфера ночь и тьма; известна как Повелительница Ночи”.
«Книга Даэдры»
Расположение святилища: на юго-восток от Брумы Уровень: 10-й и выше Дар: не нужен Награда: Ключ Скелета (вечная не ломающаяся отмычка) Задание: Ноктурал
расскажет что двое аргониан украли у нее глаз, который вам и предстоит
найти и вернуть. Воры проживают в городе Лейавин поэтому отправляйтесь
туда и поговорите со стражниками, от них узнаете что в городе ходят
слухи о редком драгоценном камне, который добыли двое авантюристов.
Навестите аргониан Вибам-На, и Бежина и расспросите их. Признаваться в
краже они не хотят и твердят, что ни чего не знают и камня в глаза не
видели. Выйдите из их дома и тут же прокрадитесь назад, и вы сможете
подслушать их разговор между собой, из которого узнаете, что камень
спрятан в пещере "Приливная волна". Отправляйтесь туда. В пещере полно
троллей. Забирайте Глаз и возвращайтесь к статуе Даэдры сдавать квест.
Перит
"Перит, чья сфера низшие слои Обливиона, известен, как Надзиратель”.
«Книга Даэдры»
Расположение святилища: на восток от гостиницы «Имперский мост» Уровень: 10-й и выше Дар: не нужен Награда: щит «Разбиватель заклинаний» (25% отражение заклинаний, тяжёлый) Задание: с
последователями Пирита случилась беда – пытаясь попасть на аудиенцию к
повелителю, они что-то намудрили с заклинаниями и их души попали в
Обливион. Вам и предстоит вернуть эти души их бренным телам. Когда
будете готовы. поговорите со статуей ещё раз и отправляйтесь в путь.
Когда найдёте все 5 душ, Пирит откроет врата, через которые вы попадёте
на землю.
Сангвин
"Сангвин, чья сфера радость жизни и пирушки, а также снисходительность к темным натурам”. «Книга Даэдры»
Расположение святилища: севернее Скинграда Уровень: 8-й и выше Дар: Сиродиильский бренди Награда: Роза Сангвин (вызывает даэдра) Задание: Графиня
Лейавина, госпожа Алесия Каро устраивает званый обед, Сангвин хочет,
чтобы мы побывали на этом приеме и сделали его немного веселее. Для
этих целей он вас научит заклинанию Stark Reality, которое нужно будет
применить на этом приеме.
Отправляйтесь в замок Лейавин, прием должен состояться в обеденной зале,
но вас туда не пускает стражник. Что бы пройти внутрь после 6 часов
вечера, поднимите отношение к себе этого стражника и он пустит вас
внутрь. Применяйте заклинание на графине (применять заклинание нужно
только во время приема в зале), и тут же у всех присутствующих, в том
числе и у вас исчезнет все одежда и содержимое инвентаря. Кроме того
это действие будет воспринято стражей как правонарушение и вас
попытаются арестовать, лучше всего как можно быстрее убежать от стражи и
отправится к статуе (бежать придётся быстро, ибо в голом виде много не
повоюешь). Там в сундуке вы найдете все свое исчезнувшее имущество,
плюс получите в награду посох.
Шеогорат
"Шигорат, чья сфера Безумие, и чьи мотивы неизвестны”. «Книга Даэдры»
Расположение святилища: между Бравилом и Лейавином, неподалёку от Пограничного Поста. Уровень: 2-й и выше Дар: малый камень душ, салат-латук, пряжа Награда: посох Ваббаджек, который превращает противника в случайное существо.
Задание: Один из моих любимых квестов. Шигорат хочет
что бы вы исполнили "Пророчество К'Шарры" в которое верят обитатели
поселения Пограничный Пост. Отправляйтесь туда и поговорите с шаманом
Ри'Бассой об этом пророчестве. Скажите ему, что вы простой учёный, и он
расскажет о двух первых признаках надвигающегося Армаггедона, которыми
являются: нашествии вредителей (крыс) и падеж скота. Эти два признака
вам и предстоит организовать. Расспросите шамана о поселении и узнайте, о
существовании музея сыров в местной таверне, идите туда и пообщайтесь с
хозяйкой. Она с удовольствием расскажет об одном из «душистых» сыров,
которые у нее хранятся - сыр Олрой. После этого выкрадите указанный
сыр, он выставлен в витрине возле входа, выходите наружу и бросьте сыр в
котелок на огне. На запах сбегутся крысы, и первое пророчество о
нашествии вредителей будет выполнено.
Шаман попытается решить проблему крыс при помощи отравы, которую вы
сможете использовать для организации второго признака – падеж скота.
Отправляйтесь в южную часть городка, там вы найдете загон с овцами и
подкиньте яд шамана в их кормушку (овец можно просто перебить из лука
или другим удобным вам способом). После того как овец не останется и
будет налицо второй признак, вы услышите голос Шигората, который
пригласит вас в центр деревни посмотреть на исполнение третьего
признака. После весёлого представления, разыгранного Шигоратом,
возвращайтесь к его статуе за наградой.
Ваэрнима
"Вермина, чья сфера царство снов и ночных кошмаров, и из чьего царства
исходят злые предзнаменования” «Книга Даэдры»
Расположение святилища: юго-западнее Чейдинала Уровень: 5-й и выше Дар: Чёрный камень душ (можно найти у некромантов) Награда: посох сглаза Задание: Черный
камень душ можно найти в пещерах некромантов или сделать своими
руками. Для этого вас понадобится великий камень душ, наличие
заклинания «Ловушка душ» и алтарь некромантов. Раз в неделю, когда на
алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность
изготовить Черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий
камень душ и наложите на алтарь заклинание «Ловушка душ».
Вермина просит вернуть из башни волшебника Аркведа украденный шар.
Отправляйтесь туда, убейте даэдра, найдите шар возле спящего мага и
верните его Принцу.
Гоэрмиус Мора
"Гоэрмиус Мора, чья сфера прорицание потоков Судьбы, прошлого и
будущего, чтение небес и звезд, властелин сокровищ знаний и памяти” Книга Даэдры
Расположение святилища: в горах Джералл Уровень: 21 и выше, выполнить все квесты Даэдра Дар: не нужен Награда: книга Задание: Это
задание можно получить, только выполнив все остальные квесты Принцев
Даэдра. После того как все эти квесты будут выполнены, во время сна вас
посетит Каста Флавус и сообщит, что вас призывает Гоэрмиус Мора.
Отправляетесь в указанное Флавусом место.
Гоэрмиус поручит вам собрать десять душ, по одной для представителя
каждой расы и научит вас специальному заклинанию Захват Моры, при
помощи которого это надо будет выполнить. Для поимки душ для Гоэрмиуса
ни каких камней не требуется, просто скастуйте на жертву заклинание, а
затем убейте ее. После того как захватите души представителей всех
десяти рас, возвращайтесь за наградой.
Откройте книгу, вам будет предложено изучить: путь стали, тени, духа или оставить чтение на потом.
Путь стали - +10 к силе и выносливости и навыкам: клинки, тяжелая броня и дробящее оружие.
Путь тени - +10 к скорости и ловкости и навыкам: легкой брони, красться и.
Путь духа - +10 к интеллекту и навыкам: разрушение, восстановление,
колдовство (похоже магу должна еще увеличиваться сила воли, но из-за
ошибки этого не происходит, возможно это будет исправлено).
Навыки увеличиваются на 10 независимо от того, достигло их значение
100 к моменту чтения книги или нет и если поднимаемые навыки относятся к
главным, то увеличится также уровень персонажа на 1-3 в зависимости от
того, сколько навыков попадают в главные. Поэтому лучше всего читать
книгу, когда навыки прокачаны до максимума.
ВНИМАНИЕ: Гоэрмиус Мора не
призовет вас, если по основному квесту вы не выполнили задание от
Мартина, в котором вам нужно отдать один из даэдрических артефактов.
|