Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 43
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Для того чтобы вступить в Гильдию Воров, нужно отправиться в город Рифтен, этакое злачное местечко. У входа в Рифтен нас встретят стражники, которые собираются на нас нажиться… в принципе, разубедить их в этом очень просто. Когда мы зайдем в Рифтен, к нам пристанет персонаж по имени «Кувалда», опять же если его убедить или подкупить, можно узнать сведения о том, как вступить в Гильдию Воров, ему же можно показать камень, который мы украли у ярла Вайтрана (если крали), после чего у нас появится квест «Заглянуть под каждый камень», но чтобы проходить его, нам опять же нужно вступить в ГВ. Дальше нам нужно найти норда Бриньольфа, который даст нам интересный квест.

Прохождение | Просмотров: 4500 | Добавил: Apostol | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Подхваченная  болезнь ослабляет специфические навыки и характеристики вашего персонажа. Эффект заболевания будет действовать до тех пор, пока вы не будете исцелены, при помощи зелья, заклинания или святилищ в городах. Одной из наиболее заметных и несколько уникальных заболеваний является Sanguinare Vampiris, которая превращает вашего персонажа в вампира, после инкубационного периода вируса. Если ваш герой заболел несколькими заболеваниями, их эффекты складываются. Если вы больны, это даст повод NPC отметить ваш бледный вид и посоветуют прилечь, хотя Аркадия в Вайтране вам скажет подобное даже, если ваш персонаж здоров.

Статьи по игре | Просмотров: 3645 | Добавил: Apostol | Дата: 11.12.2011 | Комментарии (0)

Малакат, чья сфера покровительство изгнанникам и презираемым, хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий.

Малакат был создан, когда Боэта поглотил Тринимака, величайшего героя альдмери. Одновременно с этим возникли и орсимеры или орки, так как они были верными последователями Тринимака. Согласно книге «Изменненые» они стали поклоняться Малакату как своему божеству.

Малакат даже не считается за Даэдра среди других Даэдрических Принцев, что прекрасно вписывается в его сферу. В легендах данмеров Малакат считается одним из четырех углов Дома Забот, «плохим даэдра», всегда проверяющим народ данмер на физическую слабость.

План Малаката в Обливионе известен как Зольник, один из самых труднодоступных планов, любому кто не владеет магией левитации или магическим дыханием там просто не выжить. Мориан Зенас писал, что он состоит из пыли, дворцов из дыма и призрачных созданий: «где страдание, предательство и обман наполняют горький воздух, подобно пеплу».

Статьи по игре | Просмотров: 2875 | Добавил: Apostol | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

Боэта (Боэтия) —  Даэдрический принц, чья сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, государственные измены и незаконное свержение власти. Боэта также известен как предтеча Альмалексии.

Боэта обожает битвы и соревнования, его изображают могучим воином в развевающемся плаще и тяжелых доспехах, с мечом или топором в руке. Обычно его изображают, да и называют мужчиной, но в книгах и самом Даггерфоле его называют ею, в отличии от Морровинда и Обливиона, где о нем говорят и пишут исключительно в мужском роде, хотя подобные ярлыки вероятно не имеют значения, когда речь идет о Принцах Даэдра. Вполне вероятно, что он может являться и как мужчина и как женщина.

После того, как его приход был возвещен пророком Велотом, Боэта стал богом прародителем Темных эльфов. Он рассказал им правду об испытаниях Лорхана и победил Тринимака, героя альдмери в легендарной битве. Боэта проглотил Тринимака (принял его облик по другим легендам) и провозгласил его лжецом, навеки погубив. То, что осталось от Тринимака, стало Принцем Даэдра Малакатом. Тем самым Боэта косвенно поспособствовал тому, что орки стали такими, как они есть.

Статьи по игре | Просмотров: 1625 | Добавил: Apostol | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

Самое высокое положение в обществе даэдра занимают Даэдрические принцы (Принцы Даэдра, Лорды Даэдра). Каждый из Принцев правит своим измерением или планом в Обливионе. Планов Принцев много, из названных в книге «Врата Обливиона», это — Лунная Тень Азуры, Хладная Гавань Молаг Бала, Квагмир Вермины, Мертвые Земли Мерунеса Дагона, Зольник Малаката, Апокрифия Гермеуса Моры.
Самих Принцев Даэдра шестнадцать, в книге «Об Обливионе» названы их имена —  Азура, Боэта, Клавикус Вайл, Гермеус Мора, Херсин, Малакат, Мерунес Дагон, Мефала, Молаг Бал, Вермина, Намира, Ноктюрнал, Периайт, Джигаллаг, Сангвин и Шеогорат.
Интересно, что в книге «Об Обливионе» не названа Меридия, но она названа Даэдрической Принцессой в «Книге Даэдра». Упоминания же о Джигаллаге кроме вышеназванной книги вообще больше нет нигде.
Марк Нельсон сказал: «Джигаллаг это не Меридия, она существует сама по себе. Кто такой Джигаллаг еще остается тайной, но я точно хочу коснуться этой темы в будущем».
Статьи по игре | Просмотров: 2122 | Добавил: Apostol | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

Камни созвездий в skyrim выполняют эдакую функцию забытых разработчиками классических классов. От того какой знак зодиака вы выберете, зависят ваши умения, быстрота прокачки того или иного умения/навыка.
Статьи по игре | Просмотров: 1741 | Добавил: Apostol | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

Вариант 1:
Если у вас Лаунчер не видит моды (кнопка Data Files затемнена), то откройте файл:  Мои документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] (в самом низу) добавьте строку: bEnableFileSelection=1
Технические аспекты | Просмотров: 32618 | Добавил: Apostol | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуетки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Статьи по игре | Просмотров: 4155 | Добавил: Apostol | Дата: 03.12.2011 | Комментарии (0)

Оборотень - это одно из созданий мира Скайрима, за которое мы можем сыграть. Круг, как одна из составляющих гильдии Соратников, полностью состоит из членов-оборотней.
Мы можем трансформироваться в оборотней по своему усмотрению, но при этом должны убивать и пожирать своих жертв, дабы сохранить форму волка. Индикатор кровожадности показывает сколько времени осталось до того, как  мы вернемся в человеческую форму.
Статьи по игре | Просмотров: 10865 | Добавил: Apostol | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

Если же в Oblivion, вампиры могли нас заразить "Гемофилией Венценосных", то в Skyrim, такая зараза, как "Sanguinare Vampiris" во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее,  урон наносимый им солнечным светом ослаблен, и не является той " фатальной аллергией", которая была присуща их коллегам из Сиродила.
Умения и способности данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, а огонь  причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидят и боятся вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу. 
Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью  оборотней т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией.  Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris".
Статьи по игре | Просмотров: 15326 | Добавил: Apostol | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)