Главная » Статьи » The elder scrolls 5: Skyrim » Статьи по игре |
В категории материалов: 24 Показано материалов: 21-24 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Многие аспекты TES: Skyrim сразу покажутся знакомыми для
давних поклонников серии. Исследование огромного открытого мира,
сражения с видом от первого лица, взаимодействие ближнего боя с магией и
скрытностью - всё это составляет костяк франшизы. Тем не менее, Skyrim
привносит нечто новое в состав игрового процесса - драконьи кличи. Этот
новый набор особых способностей обособлен от уже существующей
магической системы и предоставляет доступ к широкому спектру мощных
эффектов. Во всём игровом мире лишь ваш персонаж имеет способность
обретать контроль над ними, и путь к достижению этой способности сам по
себе уже является захватывающим приключением, играющим при этом
значительную роль в истории куда больших масштабов, раскрывающейся на
протяжении игры. Драконьи кличи наделяют игрока той же невероятной
мощью, что движет возродившимися драконами, а их источником является то
же, что дало начало последней императорской династии. |
Creation Engine Хоть природа Skyrim гораздо суровее, чем в Сиродиле из Oblivion, пропитанном духом Ренессанса, однако, это совсем не значит, что игроки будут лишены панорам и видов, захватывающих дух. Для того чтобы создать край, наполненный высокими горами, проходами и ущельями, дремучими лесами, журчащими ручейками и ревущими водопадами, обледенелыми берегами и заснеженной тундрой, Bethesda пришлось основательно переделать геймплей. В результате теперь у нас есть совершенно новый инструментарий и движок для разработки (Creation Engine and Kit). |
Опустошение Тысячи лет назад, затерянные в глубине веков, еще до появления первых летописей, драконы царствовали на земле, опустошая и разоряя все сущее, ведя бесконечные войны с людьми и ставя их на колени перед своим могуществом. И люди не могли противиться такой силе: некоторые начали поклоняться драконам, но абсолютно все трепетали от ужаса перед ними. Здесь впервые перед нами предстает Алдуин, Мироед. Однажды это удивительное и грозное существо вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И этот день близок, очень близок… Он уже настал! |
Вместо того, чтобы просто воспользоваться в Skyrim доработанным вариантом меню из Oblivion или Fallout 3, ребята из Bethesda решили с нуля создать совершенно новый интерфейс. В поисках вдохновения разработчики обратили свои взоры на продукцию фирмы Apple, и не зря. Ибо за последние 10 лет Apple совершили прорыв в области взаимодействия пользователя с ПО и «железом», став абсолютным лидером на рынке. |