Главная » Статьи » The elder scrolls 5: Skyrim » Статьи по игре

В категории материалов: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Боэта (Боэтия) —  Даэдрический принц, чья сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, государственные измены и незаконное свержение власти. Боэта также известен как предтеча Альмалексии.

Боэта обожает битвы и соревнования, его изображают могучим воином в развевающемся плаще и тяжелых доспехах, с мечом или топором в руке. Обычно его изображают, да и называют мужчиной, но в книгах и самом Даггерфоле его называют ею, в отличии от Морровинда и Обливиона, где о нем говорят и пишут исключительно в мужском роде, хотя подобные ярлыки вероятно не имеют значения, когда речь идет о Принцах Даэдра. Вполне вероятно, что он может являться и как мужчина и как женщина.

После того, как его приход был возвещен пророком Велотом, Боэта стал богом прародителем Темных эльфов. Он рассказал им правду об испытаниях Лорхана и победил Тринимака, героя альдмери в легендарной битве. Боэта проглотил Тринимака (принял его облик по другим легендам) и провозгласил его лжецом, навеки погубив. То, что осталось от Тринимака, стало Принцем Даэдра Малакатом. Тем самым Боэта косвенно поспособствовал тому, что орки стали такими, как они есть.

Статьи по игре | Просмотров: 1677 | Добавил: Apostol | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

Самое высокое положение в обществе даэдра занимают Даэдрические принцы (Принцы Даэдра, Лорды Даэдра). Каждый из Принцев правит своим измерением или планом в Обливионе. Планов Принцев много, из названных в книге «Врата Обливиона», это — Лунная Тень Азуры, Хладная Гавань Молаг Бала, Квагмир Вермины, Мертвые Земли Мерунеса Дагона, Зольник Малаката, Апокрифия Гермеуса Моры.
Самих Принцев Даэдра шестнадцать, в книге «Об Обливионе» названы их имена —  Азура, Боэта, Клавикус Вайл, Гермеус Мора, Херсин, Малакат, Мерунес Дагон, Мефала, Молаг Бал, Вермина, Намира, Ноктюрнал, Периайт, Джигаллаг, Сангвин и Шеогорат.
Интересно, что в книге «Об Обливионе» не названа Меридия, но она названа Даэдрической Принцессой в «Книге Даэдра». Упоминания же о Джигаллаге кроме вышеназванной книги вообще больше нет нигде.
Марк Нельсон сказал: «Джигаллаг это не Меридия, она существует сама по себе. Кто такой Джигаллаг еще остается тайной, но я точно хочу коснуться этой темы в будущем».
Статьи по игре | Просмотров: 2227 | Добавил: Apostol | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

Камни созвездий в skyrim выполняют эдакую функцию забытых разработчиками классических классов. От того какой знак зодиака вы выберете, зависят ваши умения, быстрота прокачки того или иного умения/навыка.
Статьи по игре | Просмотров: 1847 | Добавил: Apostol | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуетки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Статьи по игре | Просмотров: 4435 | Добавил: Apostol | Дата: 03.12.2011 | Комментарии (0)

Оборотень - это одно из созданий мира Скайрима, за которое мы можем сыграть. Круг, как одна из составляющих гильдии Соратников, полностью состоит из членов-оборотней.
Мы можем трансформироваться в оборотней по своему усмотрению, но при этом должны убивать и пожирать своих жертв, дабы сохранить форму волка. Индикатор кровожадности показывает сколько времени осталось до того, как  мы вернемся в человеческую форму.
Статьи по игре | Просмотров: 10908 | Добавил: Apostol | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

Если же в Oblivion, вампиры могли нас заразить "Гемофилией Венценосных", то в Skyrim, такая зараза, как "Sanguinare Vampiris" во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее,  урон наносимый им солнечным светом ослаблен, и не является той " фатальной аллергией", которая была присуща их коллегам из Сиродила.
Умения и способности данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, а огонь  причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидят и боятся вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу. 
Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью  оборотней т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией.  Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris".
Статьи по игре | Просмотров: 15391 | Добавил: Apostol | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

Данный атлас содержит список известных нам драконов, как живых, так и умерших, включая тех, что были убиты Драконьей стражей со времен ее основания, а также тех из убитых в прежние века, личность которых можно было установить. К сожалению, у нас имеются записи лишь о небольшой части драконов, убитых нашими акавирскими предшественниками в ходе Священной войны, а потому список приходится считать незавершенным.
Статьи по игре | Просмотров: 2069 | Добавил: Apostol | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

В мире Древних Свитков присутствует уникальная особенность: это существование могущественных существ (или иначе, эт'Aдa), известных как Даэдра. Говоря о Даэдра, нельзя не сказать об Аэдра, известных также как «предки». По большей части, все противопоставляют эти две группы. Аэдра часто называют богами, в то время как Даэдра называют демонами. По словам Мориана Зенаса, величайшего исследователя Обливиона, могущественного мага, называть обитателей Обливиона демонами —  в корне неверно, хоть это уже стало традицией. Восходит она, вероятно, к Алессианским доктринам Марука, пророка времён Первой эры, который запретил «сделки с дэмонами», не соизволив объяснить, что же за «дэмоны» имеются в виду.
Статьи по игре | Просмотров: 2062 | Добавил: Apostol | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

Скайрим (Skyrim) — одна из провинций Тамриэля, так же считается второй родиной нордлингов. Скайрим иногда называют «Старое Королевство» или «Отчизна» был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее.
Статьи по игре | Просмотров: 1486 | Добавил: Apostol | Дата: 18.10.2011 | Комментарии (0)

На ранних стадиях разработки ребята из Bethesda просмотрели множество видео, наблюдая за тем, как люди сражаются в ближнем бою, и отметили для себя то, что в подобных сражениях гораздо больше толчков и попыток сбить противника с ног, чем в тех, которые реализовывала Bethesda в предыдущих играх серии. Используя систему анимации Havok Behavior, разработчики смогли уйти от однообразных сражений, добавив в них вышеупомянутое сбивание с ног и дрожание камеры для создания реалистичности. Не рассчитывайте, что бои будут проходить по-старинке с неистовым клацаньем одной кнопки, когда побеждал тот, у кого больше здоровья. Не уделив должного внимания защите, вы вполне можете потерять баланс и попасть под град сокрушительных ударов, которые переломят исход битвы (и далеко не в вашу пользу). Понимание того, когда нужно атаковать, когда блокировать, а когда просто постоять в сторонке станет ключом к получению преимущества в бою.
Статьи по игре | Просмотров: 2652 | Добавил: Apostol | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24