Skyrim: Еще немного подробностей из PC GamerНесколько свежих подробностей из декабрьского номера PC Gamer
предлагается вашему вниманию. Особенность статьи, из которой собственно и
взята нижеследующая информация, состоит в том, что ее автор играл не в
консольную версию игры, а в версию для ПК. Так что, те, кто принадлежит к
братству владельцев настольных ПК, читайте и внимайте:
- качество графики описывается как «впечатляющее», даже несмотря на то,
что все видели ранний билд, и в дальнейшем картинка будет улучшена;
- деревья, растения и скалы выглядят «практически фотореалистично», и заметного сглаживания текстур нет;
- вход в пещеры и подземелья занимает секунды;
- для того чтобы сделать закладку на предмете, нужно нажать ’F’, это
откроет подменю, в котором можно назначить этот предмет на цифровую
клавишу;
- можно устанавливать периодичность автосейвов от 5 до 15 минут;
Теперь обратимся к геймплейным особенностям. Исключая то, что все мы
читали уже миллион раз, остановимся на относительно свежих подробностях:
- герой спас пса от стаи волков и получил возможность взять его в качестве компаньона;
- компаньоны имеют собственное меню с опциями вроде «украсть предмет», «атаковать этого стражника», «открыть эту дверь»;
- компаньоны не всегда будут делать то, что вы хотите, поскольку у них есть собственный AI. К примеру, жрец откажется воровать;
- бой выглядит намного более реалистичным, нежели у предшественников
- если ваш герой заразится вампиризмом, то ему придется поискать группу
монахов, зовущих себя «Стражами Стендарра», которые смогут исцелить его.
- звук в статье описывается как «изумительный»: «Капельки влаги бисером
сыплются с потолка, с шумом падая в лужи. Ветер эхом отражается от стен,
а под ногами журчит поток. Мой пес подходит и обнюхивает труп одного из
волков, его когти царапают гладкий пол».
- в игре встречаются саблезубые тигры. Они «желто-коричневые, лохматые и огромные, размером с медведя».
Также напоминаем, что появились новые скриншоты. Можете посмотреть их тут.
Следите за новостями! |