Вопрос: Как вы приступаете к разработке игры такого масштаба?
Ответ: Сначала мы решаем вопрос о том, в
какой обстановке будут происходить события игры. По сравнению с
Oblivion – классической средневековой фэнтези – нам хотелось сделать
TES V более «окультуренным», что ли. Хотелось, чтобы он в чем-то
походил на Morrowind, не будучи, однако, до такой степени необычным и
чужеродным, как TES III. Нам показалось, что Скайрим – удачное место
для того, чтобы воплотить эти намерения.
Ну, а после того, как мы определились с местом, в
котором будут разворачиваться события, все наши последующие действия
определились сами собой. Я работал над картой и определял, что мир в
целом будет из себя представлять – география, ландшафты, общие идеи по
поводу городов. А это уже, в свою очередь, помогло нам определиться с
персонажами и населяющ
...
Читать дальше »