Так-с, разработчики решили поделиться еще кое-какой информацией для игры Skyrim, мы же делимся ею с вами на русском!
- В диалогах будут присутствовать опции "Убеждение",
"Запугивание", "Взятка". Также есть опция "Драка" - игрок начинает
поединок без оружия с NPC. Если герой выиграет поединок, то получит
информацию. Нельзя пользоваться оружием в драке, это будет считаться
преступлением.
- За преступления, которые совершают спутники героя, несёт ответственность сам герой.
- Все
ингредиенты имеют по четыре эффекта. Первый становится известен после
дегустации ингредиента, остальные - после смешивания с другими
ингредиентами для создания зелий и ядов.
- При быстром путешествии лошадь игрока оказывается рядом с героем или в конюшне.
- После покупки дома можно поговорить с представителем ярла о возможном обустройстве жилища.
- Во
многих тавернах можно будет найти наемников с различным вооружением и
специализацией. Спутники иногда могут делать подарки герою.
- Зачарование
изучается разрушением магических вещей с помощью Arcane Enchanter.
Некоторые виды зачарования подходят только для оружия, а другие только
для одежды или брони. Будет необходимость перезаряжать зачарованное
оружие, но заново зачаровывать его не нужно.
- Точильный
камень позволит увеличить урон, наносимый оружием, а с помощью
кузнечного верстака можно увеличить эффективность брони. Плавильная печь
нужна для переплавки руды в слитки, которые будут нужны для создания
оружия и брони.
- Тома заклинаний после изучения пропадают.
- Будут горшки и рецепты для приготовления пищи.
- Книги, повышающие навыки, будут в игре. Книги можно прочесть, не кладя в инвентарь.
- Существуют учителя навыков. Опытных учителей найти будет тяжело.
- Отметки
на компасе: не открытая локация; враг; открытая локация; метка,
поставленная игроком; цель активного квеста; цель квеста, находящаяся за
дверью.
- Три способа повысить навык: применять его на
практике (при низком значении навык повышается быстрее, при высоком -
медленее), купить повышение навыка у учителя и найти книгу, повышающую
навык.
- Команды для управления спутниками: Ждать в
указанной точке; Использовать объект, потянуть за рычаг, сесть на стул;
Атаковать врага; Открыть замок на двери или контейнере; Подобрать
предмет.
- Существует 2 типа атак оружием: обычная и
силовая. Силовая наносит двойной урон, но потребляет больше
выносливости. Силовая атака имеет шанс ошеломить противника, давая
игроку возможность нанести дополнительные удары.
- Факторы,
влияющие на незаметность игрока в режиме скрытности: уровень навыка
"Скрытность", поле зрения врага, темнота, скорость перемещения, звук
(шумное двуручное оружие, более тихое одноручное оружие, бесшумные
кинжалы). Чтение заклинаний издает звук и свет. Тяжелая броня шумит при
движении.Враги реагируют на звуки поблизости, на стрелы или ловушки.
Можно использовать это, чтобы отвлечь врага и заставить его сменить
позицию.
- О карманном воровстве: Если игрока ловят на
карманном воровстве, то NPC сообщает о краже и игрок не получает
предмета, который пытался украсть. Осмотр чужих карманов не считается
преступлением.
- Возможные преступления: кража вещей или
лошадей, карманное воровство, взлом замка, нарушение частной
собственности, нападение (защита - не преступление) или убийство NPC, не
атакующих игрока.
Если игрока поймал стражник, то есть 3 варианта развития событий:
- Заплатить штраф и избежать тюрьмы. Все украденные вещи изымаются, включая те, что были успешно украдены ранее.
- Сопротивляться
аресту. Стражники нападут на игрока. Если игроку удастся убежать,
награда за его голову останется и стражники в следующий раз снова
попытаются арестовать героя. Если убрать оружие после сопротивления
аресту, стражники могут прекратить атаковать героя (это зависит от
репутации).
- Отправится в тюрьму. В тюрьме будет шанс
открыть дверь камеры отмычкой или переждать срок заключения на кровати.
Прогресс повышения навыков при этом теряется в зависимости от
длительности тюремного заключения.
Следите за новостями! |