Главная » Статьи » The elder scrolls 5: Skyrim |
В разделе материалов: 29 Показано материалов: 21-29 |
Страницы: « 1 2 3 |
Данный атлас содержит список известных нам драконов, как живых, так и
умерших, включая тех, что были убиты Драконьей стражей со времен ее
основания, а также тех из убитых в прежние века, личность которых можно
было установить. К сожалению, у нас имеются записи лишь о небольшой
части драконов, убитых нашими акавирскими предшественниками в ходе
Священной войны, а потому список приходится считать незавершенным. |
На свободу Игра начинается с того, что нас везут на казнь. Мы попали на границе и нас взяли заодно со всеми, пока мы едем, можно послушать разговоры людей, сидящих рядом с вами. По приезду и выходу с повозки, вам будет предложено создать персонажа. И тут же отправится на казнь. Но едва вы преклоните голову, как появится дракон и внесет неразбериху в Хелген. Пользуясь случаем, убегаем вместе с Ралофом и Ульриком в башню, затем поднимаемся вверх по лестнице в башне, избегая контакта с агрессивным драконом, вылезаем в пролом и спрыгиваем на крышу разрушенного здания. Затем вперед, к свободе, опять же не забывая прятаться от огня дракона. В самый последний момент, вам предложат выбрать одного из героев и с ним продолжить свой побег. Можно присоединиться к Ралофу – сыну Братьев Бури или же к имперскому воину Хадвару. Ралоф – мятежник, все путешествие с ним – драки, а самого начала вы сможете получить минимум брони и дальше вперед на свободу. На выходе из крепости вам нужно отправиться в Ривервуд к сестра Ралофа, хозяйке лесопилке Гердуре,. Хадвар – имперский воин, с ним у вас будет возможность разживиться оружием и броней получше и…затем снова в бой. В Ривервуде вам нужен будет его брат Алвор, кузнец. |
В мире Древних Свитков присутствует
уникальная особенность: это существование могущественных существ (или
иначе, эт'Aдa), известных как Даэдра. Говоря о Даэдра, нельзя не сказать
об Аэдра, известных также как «предки». По большей части, все
противопоставляют эти две группы. Аэдра часто называют богами, в то
время как Даэдра называют демонами. По словам Мориана Зенаса,
величайшего исследователя Обливиона, могущественного мага, называть
обитателей Обливиона демонами — в корне неверно, хоть это уже стало
традицией. Восходит она, вероятно, к Алессианским доктринам Марука,
пророка времён Первой эры, который запретил «сделки с дэмонами», не
соизволив объяснить, что же за «дэмоны» имеются в виду. |
Скайрим (Skyrim) — одна из провинций Тамриэля,
так же считается второй родиной нордлингов. Скайрим иногда называют
«Старое Королевство» или «Отчизна» был первым регионом Тамриэля,
заселенным людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим
Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее. |
На ранних стадиях разработки ребята из Bethesda
просмотрели множество видео, наблюдая за тем, как люди сражаются в
ближнем бою, и отметили для себя то, что в подобных сражениях гораздо
больше толчков и попыток сбить противника с ног, чем в тех, которые
реализовывала Bethesda в предыдущих играх серии. Используя систему анимации Havok Behavior,
разработчики смогли уйти от однообразных сражений, добавив в них
вышеупомянутое сбивание с ног и дрожание камеры для создания
реалистичности. Не рассчитывайте, что бои будут проходить по-старинке с
неистовым клацаньем одной кнопки, когда побеждал тот, у кого больше
здоровья. Не уделив должного внимания защите, вы вполне можете потерять
баланс и попасть под град сокрушительных ударов, которые переломят исход
битвы (и далеко не в вашу пользу). Понимание того, когда нужно
атаковать, когда блокировать, а когда просто постоять в сторонке станет
ключом к получению преимущества в бою. |
Многие аспекты TES: Skyrim сразу покажутся знакомыми для
давних поклонников серии. Исследование огромного открытого мира,
сражения с видом от первого лица, взаимодействие ближнего боя с магией и
скрытностью - всё это составляет костяк франшизы. Тем не менее, Skyrim
привносит нечто новое в состав игрового процесса - драконьи кличи. Этот
новый набор особых способностей обособлен от уже существующей
магической системы и предоставляет доступ к широкому спектру мощных
эффектов. Во всём игровом мире лишь ваш персонаж имеет способность
обретать контроль над ними, и путь к достижению этой способности сам по
себе уже является захватывающим приключением, играющим при этом
значительную роль в истории куда больших масштабов, раскрывающейся на
протяжении игры. Драконьи кличи наделяют игрока той же невероятной
мощью, что движет возродившимися драконами, а их источником является то
же, что дало начало последней императорской династии. |
Creation Engine Хоть природа Skyrim гораздо суровее, чем в Сиродиле из Oblivion, пропитанном духом Ренессанса, однако, это совсем не значит, что игроки будут лишены панорам и видов, захватывающих дух. Для того чтобы создать край, наполненный высокими горами, проходами и ущельями, дремучими лесами, журчащими ручейками и ревущими водопадами, обледенелыми берегами и заснеженной тундрой, Bethesda пришлось основательно переделать геймплей. В результате теперь у нас есть совершенно новый инструментарий и движок для разработки (Creation Engine and Kit). |
Опустошение Тысячи лет назад, затерянные в глубине веков, еще до появления первых летописей, драконы царствовали на земле, опустошая и разоряя все сущее, ведя бесконечные войны с людьми и ставя их на колени перед своим могуществом. И люди не могли противиться такой силе: некоторые начали поклоняться драконам, но абсолютно все трепетали от ужаса перед ними. Здесь впервые перед нами предстает Алдуин, Мироед. Однажды это удивительное и грозное существо вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И этот день близок, очень близок… Он уже настал! |
Вместо того, чтобы просто воспользоваться в Skyrim доработанным вариантом меню из Oblivion или Fallout 3, ребята из Bethesda решили с нуля создать совершенно новый интерфейс. В поисках вдохновения разработчики обратили свои взоры на продукцию фирмы Apple, и не зря. Ибо за последние 10 лет Apple совершили прорыв в области взаимодействия пользователя с ПО и «железом», став абсолютным лидером на рынке. |