Рекламное видео от GameStop, в котором можно увидеть несколько разновидностей дракона, парового центуриона и битву со скелетом. Все кадры очень маленькие и поэтому видео было замедленно в ключевых моментах.
Также 20-ого октября ожидается показ нового геймплейного ролика.
Компания Bethesda Softworksрассказала о нововведениях в TheElderScrollsV: Skyrim. Отныне, чтобы примкнуть к Темному Братству,
герою нужно прослыть вероломным злодеем, который не остоновится не
перед чем ради достижения цели. К скверным поступкам относится ложь,
предательство, нанесение смертельного удара в спину, а также бегство во
время сражения.
Недавно PC Gamer пошутила насчет DLC для Skyrim. Они сказали, что Bethesda Softworks собирается выпустить броню для грязекраба! Цитирую вырезку из журнала:
Скайрим - опасное место, в безопасности ли ваш грязекраб? А у вас
вообще есть грязекраб? Если нет, найдите себе одного и купите для него
броню! За это он не скажет вам спасибо, не станет биться на вашей
стороне и даже не перестанет кусать вас своими клешнями. Зато вы сможете
спать спокойно, зная что ваш крабик защищен лучшей броней, когда либо
созданной руками двемерского кузнеца.
Так-с, разработчики решили поделиться еще кое-какой информацией для игры Skyrim, мы же делимся ею с вами на русском!
В диалогах будут присутствовать опции "Убеждение",
"Запугивание", "Взятка". Также есть опция "Драка" - игрок начинает
поединок без оружия с NPC. Если герой выиграет поединок, то получит
информацию. Нельзя пользоваться оружием в драке, это будет считаться
преступлением.
За преступления, которые совершают спутники героя, несёт ответственность сам герой.
Все
ингредиенты имеют по четыре эффекта. Первый становится известен после
дегустации ингредиента, остальные - после смешивания с другими
ингредиентами для создания зелий и ядов.
При быстром путешествии лошадь игрока оказывается рядом с героем или в конюшне.
"Скоростное прохождение — это мой собственный Кубок Мира или Олимпийские
игры, любимое событие, которое мы устраиваем раз в 3-4 года" — Todd
Howard По традиции, когда разработка игры близится к концу, сотрудники Bethesda
Game Studios устраивают соревнование по скоростному прохождению
основного квеста игры (без использования читов). Соревнование происходит
между представителями Bethesda Game Studios и отдела тестирования.
Победителем стал Sam "I Am" Bernstein из отдела тестирования, управившись с основным квестом за 2 часа 16 минут и 10 секунд.
Привет всем. Не так давно на форуме компании 1C-SoftClub были
опубликованы ответы на вопросы фанатов. Прошу ознакомиться с ними ниже.
В: Релиз игры от 1С/Софтклаб будет в день официального выхода игры 11.11.11? Или чуть раньше/чуть позже?
О: Планируемая дата релиза — 11 ноября 2011 года. Мы сделаем все, чтобы она же и стала фактической.
В: Вопрос по переводу — планируется полный перевод (как у Fallout 3 в
день релиза) или субтитры (как в New Vegas)? Если только субтитры, то
планируется ли в дальнейшем (через пол года/год) выпустить Золотое
Издание с полным переводом?
О: Версия для PC будет переведена и озвучена. Консольные версии, к сожалению, останутся без перевода.
<
... Читать дальше »
Несколько свежих подробностей из декабрьского номера PC Gamer
предлагается вашему вниманию. Особенность статьи, из которой собственно и
взята нижеследующая информация, состоит в том, что ее автор играл не в
консольную версию игры, а в версию для ПК. Так что, те, кто принадлежит к
братству владельцев настольных ПК, читайте и внимайте:
- качество графики описывается как «впечатляющее», даже несмотря на то,
что все видели ранний билд, и в дальнейшем картинка будет улучшена;
- деревья, растения и скалы выглядят «практически фотореалистично», и заметного сглаживания текстур нет;
- вход в пещеры и подземелья занимает секунды;
- для того чтобы сделать закладку на предмете, нужно нажать ’F’, это
откроет подменю, в котором можно назначить этот предмет на цифровую
... Читать дальше »