Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Skyrim: Подробности из новых превью
12:49
Skyrim: Подробности из новых превью

Статья от g4tv.com:

  • Автор статьи упоминает пещеру, которая была наполнена скелетами и "птенцами-вампирами" ("Vampire Fledglings"). Не было признаков того, что эти существа являются кровожадными, но игрок уничтожил их с помощью огня.
  • Игрок нашел Храм Азуры, который находится далеко на севере от Фолкрита. Возле статуи богини стояла её последовательница Арония Ленит. По её словам, это Азура безопасно привела людей из разрушенного Морроувинда. Арония знала, что игрок придет к ней - она видела это в пророческом сне. ГГ получил задание отправиться в Винтерхолд и найти в местной Коллегии мага-эльфа, обладающего силой звёзд.
  • Игрок быстро нашел Коллегию, но, что бы зайти в неё, ему пришлось доказать свои магические способности: скастовать фаербол на размещенный на земле символ. Поскольку игрок не знал подобного заклинания, женщина, которая испытывала героя, продала ему его за 30 золотых. После успешного применения заклинания игрок был принят в ряды Коллегии.
  • Коллегия была наполнена магами (в основном студентами), каждый из которых имел свой собственный набор диалогов. Одна женщина-маг подозревала другую в зависти. Та в свою очередь считала, что ей никто не уделяет должного внимания, и что у неё за спиной все шепчутся и обсуждают её. Двое других магов жарко спорили между собой. У автора статьи сложилось впечатление того, что он попал в какой-то сериал.
  • Игрок встретил ярла Винтерхолда, и тот пожаловался ему на то, что никто не воспринимает его город всерьёз, а Коллегия потеряла уважение среди населения Скайрима.
  • Игрок нашел нужного ему мага. Его звали Нэлакар. Он сообщил, что его выгнали из Коллегии из-за некоторых неудачных экспериментов. Также он рассказал историю Майлона, человека который хотел впитать силу мощного камня душ, а точнее Звезду Азуры. Этот камень душ обладает волшебным свойством - он может впитывать в себя безграничное количество душ, делая своего владельца бессмертным. Нэлакар отметил, что Звезда Азуры впитывает только светлые, не темные души. Маг попросил игрока найти этот артефакт, но выделенное автору статьи игровое время вышло.

Статья от gamingtruth.com:

  • Автор статьи делает акцент на том, что Скайрим, в отличие от своих предшественников, активно реагирует на появление игрока. В основном это проявляется в действиях NPC. Например, когда игрок зашел в таверну, к нему подошла девушка и спросила, что он желает заказать.
  • Помимо разделения провинции гражданской войной, в Скайриме также присутствуют более мелкие противостояния. Автор описывает клановую борьбу в Вайтране между семьей Battle-Born и семьей Gray Manes. Игрок может выбрать какую сторону он желает поддержать. Но также автор приводит цитату одного из членов семьи Battle-Born: "Раньше, или позже, все нам придется выбирать одну из сторон." Эти превьювер хотел показать, что в Скайриме игроку часто придется делать выбор.
  • Обзорщик из joystiq.com решил потратить все время на поиски и убийство дракона. Найти дракона оказалось просто: игрок начал квест одного из ярлов. По полученным указаниям, игрок нашел дракона возле разрушенной башни недалеко от поселения. Сам дракон был небольшим, одним из слабейших среди тех, кого можно встретить в Скайриме. Однако убить его так просто не получилось. В первой попытке, игрок пошел атаковать дракона на прямую и был мгновенно съеден. Во второй попытке, игрок старался быть аккуратным и атаковать издалека с помощью лука. Выстрелы понемногу забирали очки жизни у дракона, но тот вскоре подлетел к игроку и убил его струей огня. Только с третей попытки автору статьи удалось осуществить задуманное. Комбинируя дальние атаки из лука, защитную и атакующую магию, а также ближний бой, игроку с трудом удалось убить дракона и поглотить его душу...

Статья от oxm.co.uk:

  • Если атаковать ребенка, то он не получит никакого урона, но закричит, а все местные жители моментально набросятся на игрока.
  • Порт Солитьюда принадлежит Восточной Имперской Компании. Это монопольное коммерческое образование известно нам по Bloodmoon, дополнению к игре Morrowind.

Статья от wired.com:

  • В сундуке одного главаря бандитов игрок нашел осколок Бритвы Мерунеса. В игре присутствует квест, в котором игроку для воссоздания легендарного оружия придется собирать части клинка.
  • Игрок выкинул из инвентаря какую-то часть тяжелой брони. NPC (стюард ярла Вайтрана) подошел и поинтересовался, может ли он забрать её себе.

    Статья от gamespy.com:

  • Автор описывает полученный эффект от одного из камней (Guardian Stones), которые позволяют персонажу развиваться по одному из направлений маг/воин/вор: так Камень Мага позволяет персонажу развивать магические навыки на 30% быстрее.
  • В статье описывается заклинание "Древесная кожа" (Oakflesh), которое повышает уровень защиты на 40 пунктов в течение 60 секунд.
  • Автор статьи использовал заклинание "Поднятие Зомби" на трупе одного из врагов. После того как зомби в течение минуты сражался на стороне игрока, он превратился в столб пепла.

    В статье от kotaku.com, автор описывает странный баг, случившийся с его персонажем. В процессе игры на него внезапно напала группа мирных NPC и преследовала всё оставшееся игровое время. Когда журналист подозвал одного из PR-сотрудников Bethesda и спросил нормально ли это, тот был удивлён и в конце отметил что это всё-таки пре-альфа версия игры.

    Статья от nowgamer.com:

  • Хозяйка одного придорожного отеля сообщила игроку, что здесь когда-то останавливался сам Тайбер Септим, а игрок может поселится в номере, в котором останавливался сам император. Отдохнув, игрок услышал крик хозяйки: в гостинице появился призрак одного из солдат Тайбера Септима. Он принял игрока за другого, и рассказал о украденном мече императора. Так начинается новый квест.

    Статья от eurogamer.net

  • Заклинание поднятие зомби может оживлять не только людей, но и животных. Автор статьи сражался с группой волков. Убив одного зверя, игрок оживил его труп и тот продолжал сражаться уже на его стороне.

    Статья от ign.com

  • Журналист рассказывает о алхимии и принципе изготовления зелий в игре. Зачистив логово некромантов, игрок нашел алхимическую лабораторию, которой он и воспользовался. Находясь за алхимическим столом, ваш персонаж может выбирать ингредиенты из общего списка в инвентаре. Если различные компоненты со сходными свойствами будут объединены, создастся зелье. После чего, в окне алхимии появится новая формула для данного зелья, позволяющая игроку быстро и легко создавать его, при условии что необходимые ингредиенты доступны. Если свойства ингредиентов не известны, ваш персонаж может пытаться скомбинировать их в слепую. Если они несовместимы, то ничего не получится и они исчезнут. Но если элементы совпадут по своим свойствам, то в качестве сюрприза вы получите новое зелье.

    Статья от destructoid.com

  • При использовании навыков кузнеца, игрок может создавать не только оружие и доспехи, но и ювелирные изделия.
  • Когда игрок использовал точильный камень, открылось игровое меню, в котором он выбрал необходимое оружие. Он заточил его, усовершенствовав до уровня "хороший" ("fine"). (Исходя из этой информации, можно предположить, что в игре будут несколько уровней состояния оружия).
  • Также автор статьи описывает приготовление пищи: появилось специальное меню, в котором он мог выбрать одно из восемнадцати блюд для готовки - от тушеного мамонта до булочки с хоркером.
  • Игрок нашел медоварню Honningren Meadery, в которой хозяин рассказал ему о медоварении.
  • Журналист описывает встреченных им Ледяных призраков. Они выглядят как летающие полупрозрачные мурены. Они были очень быстрыми, и несмотря на то что сделаны из льда, огненные заклинания приносили им малый урон.
  • В одной из таверн Данстара, игрок заказал девушке-барду песню "Рагнар Красный" и та исполнила её на флейте.
  • Статья от made2game.com:

  • Автор подробно описывает природу и животный мир Скайрима. В игре присутствуют как минимум четыре разных вида бабочек, па также один вид мотыльков. Над озерами летают стрекозы. По деревьям бегают насекомые, похожие на муравьев. Среди расщелин скал и камней пробивается зеленый мох. В лесах слышны крики лосей и пение птиц. Птицы, кстати, могут быть убиты игроком, а их перья и клювы используются в качестве алхимических ингредиентов.
  • Журналист также не переставал удивляться реалистичности поведения NPC. Зайдя в таверну, он услышал, как другие посетители кашляют и прочищают горло. Хозяин лично отвел своего посетителя в его комнату.
  • Автор описывает начало одного из квестов: войдя в город, игрок увидел сумасшедшего, который поджигал местный рынок. На него накинулась и убила стража. По желанию игрок может начать разбираться в чем дело, тем самым начав новый квест.
  • Бандиты тащили телегу, нагруженную ящиками, которые были наполнены их добычей.
  • Игра периодически выдаёт сообщения о достижениях или действиях игрока, таких как "болезнь подхвачена", "ингредиент съеден" или "кролик убит".

    Вторая часть статьи от gamingtruth.com:

  • Описание расы каджитов: "Родом из провинции Эльсвейр, они умные, быстрые и ловкие. Из них получаются отличные воры из-за их природной скрытности. Все каджиты могут видеть в темноте и обладают безоружной атакой, используя свои когти".
  • По словам автора, каждый из Камней Хранителей добавляет +30% к скорости развития магических, воинских или воровских навыков. Ваш персонаж может активизировать только один из камней и получить соответствующий бонус.

    Статья от xbox360achievements.org:

  • В отличии от Гильдии Бойцов в Oblivion, Компаньоны не принимают в свои ряды всех подряд, так как они выступают за почетный путь своих собратьев по гильдии. Для того, чтобы примкнуть к ним, игроку требуется доказать, что он на что-то способен, и выполнить пару квестов.

  • Следите за новостями!
    Категория: The elder scrolls 5: Skyrim | Просмотров: 669 | Добавил: Apostol | Теги: Новости, подробности, Превью, Skyrim, news, Скайрим | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]