Новости о Creation Kit и патч 1.4Компания Bethesda поделилась в своем официальном блоге подробностями насчет игрового редактора Creation Kit и патча, обновляющего игру до версии 1.4. Полный перевод новости из BethBlog можно прочесть ниже:
"Прошло уже несколько недель с того момента, как мы выпустили последнее обновление для Skyrim, поэтому пришло время поделиться подробностями того, над чем мы сейчас работаем. Creation Kit и интеграция с мастерской Steam уже почти готовы. В данный момент мы вместе с людьми из Valve
и нашего сообщества мододелов проводим завершительное тестирование, а
публичный релиз состоится ближе к концу месяца. Мы считаем, что
модификации – одна из сильнейших сторон Skyrim, к тому же наши
мододелы - самые лучшие из всех. Было проделано множество интересной
работы, и нам не терпится продемонстрировать результат. Обновление Skyrim до версии 1.4 в данный момент тестируется на
всех трех платформах. Патч включает в себя исправления и улучшения
наиболее насущных проблем, о которых нам сообщали игроки (список ниже).
Мы надеемся закончить на следующей неделе, после чего состоится релиз
версии патча для ПК, а обновления для консолей будут отправлены
производителям для прохождения сертификации.
На данный момент мы планируем сначала выпустить через Steam
бета-версию патча. Обновление будет опциональным, и в случае чего в
любой момент можно будет откатиться к более старой версии. Мы ввели
данную систему, чтобы обеспечить дополнительные меры предосторожности, и
это должно ускорить и улучшить процесс обновления для всех
пользователей ПК. О том, как это работает, вы узнаете в ближайшее время.
Повторяем то, что сказали в декабре, - мы и дальше будем исправлять ошибки, о которых нам сообщают игроки. Вы поддержали Skyrim, а мы, в свою очередь, будем поддерживать вас, делая игру лучше."
Ниже представлены изменения, которые привнесет в игру патч 1.4. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Пусковой файл Skyrim поддерживает Steam Workshop (PC)
ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ - Общая оптимизация по производительности и использованию памяти
- Исправлены периодические проблемы с некорректным отображением брони и одежды на манекенах в доме игрока. (PS3)
- Улучшины настройки оптимизации компилятора (PC)
- Оптимизация производительности и потребления памяти при долгой игре (PS3)
- Оптимизация работы памяти для скриптов
- Исправлены вылеты связаанные с поиском пути и ИИ
- Исправлен вылет в Haemar’s Shame, если игрок не выполнил квест "A Daedra’s Best Friend”
- Исправлен редкий вылет при загрузке сохранений
- Исправлена некорректная отрисовка выделенных символов в конце строки
- Достижение/трофей Master Criminal корректно открывается в английской, немецкой, фрранцузской и итальянской версиях
- Исправлена ошибка с некорректной отрисовкой маски драконьего жреца
- Исправлена ошибка с некорректным развитием квестов после загрузки сохранения
- Исправлены проблемы с размещением и изъятием книг
- Исправлена ошибка с некорректной работой стоек для оружия и декораций при посещении игроком дома до его меблировки
- Исправлена ошибка с домом игрока в Виндхельме: он не мог быть корректно очищен
- Исправлены вылеты игры в результате атак гигантов и магических атак
- Исправлена ошибка с некорректной очисткой кучек пепла
- Исправлена периодическая ошибка с невозможностью перезаписи сохранения
- Исправлена ошибка памяти в меню контейнеров
- Исправлено зацикливание с книжными полками
- Исправлена ошибка, приводящая к неработоспособности ловушек в Shalidor’s Maze при использовании неанглоязычных версий игры
- Исправлена ошибка с периодической невозможностью обратного превращения из волка в человека
- Луки и кинжалы теперь корректно отображаются на стойках для оружия
ИСПРАВЛЕНИЯ В КВЕСТАХ - Необычный камень в посольстве Талмора теперь доступен после выполнения квеста "Дипломатическая неприкосновенность"
- В квесте "Уязвимое место” больше не требуется соответствующий этап задания для получения предсказания от Олавы Немощной
- Исправлена ошибка, приводящая к тому, что Галмар
не завершал "Вступление в ряды Братьев Бури", если квест "Бесконечная
пора” был активен
- Исправлена ошибка, из-за которой начало
"Бесконечной поры” после завершения квеста "Вступление в ряды Братьев
Бури” не давало "Зубчатой Короне” нормально начаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой выполнение
этапов "Сообщение для Вайтрана” при активном задании "Бесконечная пора”
делало оба квеста непроходимыми.
- В "Проекте Арнела” исправлено многократное срабатывание журнала
- В "Запретной легенде” фрагмент амулета больше не исчезает, если игрок покидает подземелье без него
- Исправлена редкая ошибка в "Запретной легенде”,
когда скрытное убийство Микрула Голдурсона могло заблокировать доступ к
его трупу
- В "Белом флаконе” фиал больше не исчезает, если игрок покидает подземелье без него
- "Белый флакон” начинается нормально, если у игрока уже есть Вересковое сердце в инвентаре
- Игрок больше не может застрять в Туманной Роще после завершения квеста "Незабываемая ночка”
- Исправлена ошибка, из-за которой уход из Рифтена
при активном квесте "Случайная встреча” мог заблокировать развитие
этого самого квеста
- В "Возвращении сумерек” дверь в Сумеречную
гробницу откроется нормально, если игрок надолго покинет подземелье, не
завершив квеста
- В "Смене руководства”, если игрок покидает
Окалори надолго, оставив расставленные по местам фокусирующие кристаллы,
квест продолжится нормально
- "Просьба Онмунда” начнется нормально, если игрок уже нашел посох Энтира до получения квеста
- Исправлена ошибка, из-за которой Тонилла перестает покупать краденые предметы и не выдает Доспехи Главы Гильдии
- "Починка флакона” начнется нормально, если игрок уже нашел нетающий снег и бивень мамонта
- Нахождение Флейты Пантеи до разговора с Пантеей больше не прерывает обновление квеста
- В "Рассветной заре” исправлен редкий случай,
когда квестовый предмет не генерируется у Катарии при выполнении квеста
"Слава Ситису!"
- Исправлена редкая ошибка в квесте "Безумный ум”, из-за которой игрок не мог взять в руки Ваббаджек
- Исправлена ошибка в "Осколках былой славы”,
когда Бритва Мерунеса Дагона не срабатывает нормально, если игрок не
активирует ее долгое время, покинув локацию
- "Кровь и честь” начнется нормально, если вы посетили и завершили Дрифт, и прошло много времени до начала квеста
- Исправлена редкая ошибка, когда "Неправильный мёд” не начинался как положено
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог стать Таном Рифтена, если купил дом загодя
- Исправлен ошибка, из-за которой убийство стражей в Шахте Сидна блокировало прогресс квеста "Никому не сбежать из Сидны”
- Исправлена куча ошибок в триггерах "Кровь на снегу”
- В "Крови на снегу” Калиосто теперь можно убить, если игрок владеет домом в Виндхельме
- В "Лекарстве от безумия” убийство Цицерона и его последующее воскрешение более не влияют на прогресс квеста
- Исправлена редкая ошибка со "Смертью Империи”, когда НИПы не умирали как положено
- Зачистка хребта Острие Ножа до начала "Зова Боэтии” больше не блокирует начало квеста
Что ж, список весьма солиден; хочется верить, что патч 1.4, в отличие от
своих предшественников, добавит хотя бы столько же багов, сколько
лечит, а не вдесятеро больше.
Следите за новостями! |