Главная » 2012 » Январь » 20 » Skyrim: Новости о Creation Kit и патч 1.4
14:44
Skyrim: Новости о Creation Kit и патч 1.4

Skyrim

Новости о Creation Kit и патч 1.4

Компания Bethesda поделилась в своем официальном блоге подробностями насчет игрового редактора Creation Kit и патча, обновляющего игру до версии 1.4. Полный перевод новости из BethBlog можно прочесть ниже:

"Прошло уже несколько недель с того момента, как мы выпустили последнее обновление для Skyrim, поэтому пришло время поделиться подробностями того, над чем мы сейчас работаем.

Creation Kit и интеграция с мастерской Steam уже почти готовы. В данный момент мы вместе с людьми из Valve и нашего сообщества мододелов проводим завершительное тестирование, а публичный релиз состоится ближе к концу месяца. Мы считаем, что модификации – одна из сильнейших сторон Skyrim, к тому же наши мододелы - самые лучшие из всех. Было проделано множество интересной работы, и нам не терпится продемонстрировать результат.

Обновление Skyrim до версии 1.4 в данный момент тестируется на всех трех платформах. Патч включает в себя исправления и улучшения наиболее насущных проблем, о которых нам сообщали игроки (список ниже). Мы надеемся закончить на следующей неделе, после чего состоится релиз версии патча для ПК, а обновления для консолей будут отправлены производителям для прохождения сертификации.

На данный момент мы планируем сначала выпустить через Steam бета-версию патча. Обновление будет опциональным, и в случае чего в любой момент можно будет откатиться к более старой версии. Мы ввели данную систему, чтобы обеспечить дополнительные меры предосторожности, и это должно ускорить и улучшить процесс обновления для всех пользователей ПК. О том, как это работает, вы узнаете в ближайшее время.

Повторяем то, что сказали в декабре, - мы и дальше будем исправлять ошибки, о которых нам сообщают игроки. Вы поддержали Skyrim, а мы, в свою очередь, будем поддерживать вас, делая игру лучше."

Ниже представлены изменения, которые привнесет в игру патч 1.4.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Пусковой файл Skyrim поддерживает Steam Workshop (PC)

ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ

  • Общая оптимизация по производительности и использованию памяти
  • Исправлены периодические проблемы с некорректным отображением брони и одежды на манекенах в доме игрока. (PS3)
  • Улучшины настройки оптимизации компилятора (PC)
  • Оптимизация производительности и потребления памяти при долгой игре (PS3)
  • Оптимизация работы памяти для скриптов
  • Исправлены вылеты связаанные с поиском пути и ИИ
  • Исправлен вылет в Haemar’s Shame, если игрок не выполнил квест "A Daedra’s Best Friend”
  • Исправлен редкий вылет при загрузке сохранений
  • Исправлена некорректная отрисовка выделенных символов в конце строки
  • Достижение/трофей Master Criminal корректно открывается в английской, немецкой, фрранцузской и итальянской версиях
  • Исправлена ошибка с некорректной отрисовкой маски драконьего жреца
  • Исправлена ошибка с некорректным развитием квестов после загрузки сохранения
  • Исправлены проблемы с размещением и изъятием книг
  • Исправлена ошибка с некорректной работой стоек для оружия и декораций при посещении игроком дома до его меблировки
  • Исправлена ошибка с домом игрока в Виндхельме: он не мог быть корректно очищен
  • Исправлены вылеты игры в результате атак гигантов и магических атак
  • Исправлена ошибка с некорректной очисткой кучек пепла
  • Исправлена периодическая ошибка с невозможностью перезаписи сохранения
  • Исправлена ошибка памяти в меню контейнеров
  • Исправлено зацикливание с книжными полками
  • Исправлена ошибка, приводящая к неработоспособности ловушек в Shalidor’s Maze при использовании неанглоязычных версий игры
  • Исправлена ошибка с периодической невозможностью обратного превращения из волка в человека
  • Луки и кинжалы теперь корректно отображаются на стойках для оружия

ИСПРАВЛЕНИЯ В КВЕСТАХ

  • Необычный камень в посольстве Талмора теперь доступен после выполнения квеста "Дипломатическая неприкосновенность"
  • В квесте "Уязвимое место” больше не требуется соответствующий этап задания для получения предсказания от Олавы Немощной
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что Галмар не завершал "Вступление в ряды Братьев Бури", если квест "Бесконечная пора” был активен
  • Исправлена ошибка, из-за которой начало "Бесконечной поры” после завершения квеста "Вступление в ряды Братьев Бури” не давало "Зубчатой Короне” нормально начаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполнение этапов "Сообщение для Вайтрана” при активном задании "Бесконечная пора” делало оба квеста непроходимыми.
  • В "Проекте Арнела” исправлено многократное срабатывание журнала
  • В "Запретной легенде” фрагмент амулета больше не исчезает, если игрок покидает подземелье без него
  • Исправлена редкая ошибка в "Запретной легенде”, когда скрытное убийство Микрула Голдурсона могло заблокировать доступ к его трупу
  • В "Белом флаконе” фиал больше не исчезает, если игрок покидает подземелье без него
  • "Белый флакон” начинается нормально, если у игрока уже есть Вересковое сердце в инвентаре
  • Игрок больше не может застрять в Туманной Роще после завершения квеста "Незабываемая ночка”
  • Исправлена ошибка, из-за которой уход из Рифтена при активном квесте "Случайная встреча” мог заблокировать развитие этого самого квеста
  • В "Возвращении сумерек” дверь в Сумеречную гробницу откроется нормально, если игрок надолго покинет подземелье, не завершив квеста
  • В "Смене руководства”, если игрок покидает Окалори надолго, оставив расставленные по местам фокусирующие кристаллы, квест продолжится нормально
  • "Просьба Онмунда” начнется нормально, если игрок уже нашел посох Энтира до получения квеста
  • Исправлена ошибка, из-за которой Тонилла перестает покупать краденые предметы и не выдает Доспехи Главы Гильдии
  • "Починка флакона” начнется нормально, если игрок уже нашел нетающий снег и бивень мамонта
  • Нахождение Флейты Пантеи до разговора с Пантеей больше не прерывает обновление квеста
  • В "Рассветной заре” исправлен редкий случай, когда квестовый предмет не генерируется у Катарии при выполнении квеста "Слава Ситису!"
  • Исправлена редкая ошибка в квесте "Безумный ум”, из-за которой игрок не мог взять в руки Ваббаджек
  • Исправлена ошибка в "Осколках былой славы”, когда Бритва Мерунеса Дагона не срабатывает нормально, если игрок не активирует ее долгое время, покинув локацию
  • "Кровь и честь” начнется нормально, если вы посетили и завершили Дрифт, и прошло много времени до начала квеста
  • Исправлена редкая ошибка, когда "Неправильный мёд” не начинался как положено
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог стать Таном Рифтена, если купил дом загодя
  • Исправлен ошибка, из-за которой убийство стражей в Шахте Сидна блокировало прогресс квеста "Никому не сбежать из Сидны”
  • Исправлена куча ошибок в триггерах "Кровь на снегу”
  • В "Крови на снегу” Калиосто теперь можно убить, если игрок владеет домом в Виндхельме
  • В "Лекарстве от безумия” убийство Цицерона и его последующее воскрешение более не влияют на прогресс квеста
  • Исправлена редкая ошибка со "Смертью Империи”, когда НИПы не умирали как положено
  • Зачистка хребта Острие Ножа до начала "Зова Боэтии” больше не блокирует начало квеста

Что ж, список весьма солиден; хочется верить, что патч 1.4, в отличие от своих предшественников, добавит хотя бы столько же багов, сколько лечит, а не вдесятеро больше.
Следите за новостями!
Категория: The elder scrolls 5: Skyrim | Просмотров: 1398 | Добавил: Apostol | Теги: Skyrim, CK, Creation Kit, Скайрим, Патч, patch | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]