Главная » Архив материалов
На сайте была отключена реклама от Ucoz. Она не появится, как минимум, 3 месяца. Из этого следует, что сайт перешел на платный хостинг. Дисковое пространство увеличено. Надеюсь, что теперь сайт просматривать удобней. На этом все! Не забывайте следить за новыми плагинами.
|
Программа запуска:
|
Исправлен баг, который приводил к возможности полного исчезновения
Дагота Турейнула, а значит, непроходимости кампании за Дом Дагот.
Скачать патч |
|
1) Возвращены некоторые гиперссылки.
2) Теперь баг с зачисткой таверны «Крыса в котелке» не будет появляться ни у кого (хотя мне непонятно, как он вообще мог возникать, но всякое бывает). 3) Исправлено множество мелких (и не очень) багов. Скачать патч |
|
Первая часть дневником разработчиков. CD Project RED рассказывают нам о сюжете. |
|
В: Как включить/выключить High-Resolution Texture Pac? О: Включить или выключить High-Resolution Texture Pac легко - просто зайдите в Skyrim Launcher->Файлы (DATA FILES) и включите или отключите HighResTexturePack01.esp и HighResTexturePack02.esp В: Я скачал мод, но я не вижу его в Skyrim, что делать? О: 1. Положите папки meshes/sounds/textures и прочие (их может и не быть, это нормально), а также файлы с расширением .esp и/или .esm (их тоже может не быть, если это, например, ретекстур) в папку Skyrim/Data. 2. Зайдите в Skyrim Launcher->Файлы (DATA FILES) и поставьте галочку в чекбоксе к плагину, который вы хотите ... Читать дальше » |
Официальный блог Bethesda Softworks сообщает нам о релизе инструментария для создания модов в Skyrim под названием Creation Kit, бесплатного пака с текстурами высокого разрешения, а также сервиса Skyrim Workshop. Теперь, когда Creation Kit можно бесплатно скачать, все пользователи могут заливать, скачивать и устанавливать пользовательский контент (плагины или моды) с помощью Skyrim Workshop в Steam. Вы можете посетить официальную wiki-базу ... Читать дальше » |