Главная » Файлы » The elder scrolls 4: Oblivion » Геймплей

CLS Classy Clothes / Оценка по внешнему виду

[ Скачать (831.0 Kb) ]

18.10.2011, 14:04

CLS Classy Clothes / Оценка по внешнему

Автор: CLShade
Локализация: Razor
Версия: 09
Требования: Oblivion + OBSE
(Перевод сделан под Золотое издание от 1С)


Описание:

 Ходите в рубище, а графы и графини любезно продают вам дома, не моргнув и глазом? А, может, нищие презрительно смотрят на вас, не смотря на то, что вы щеголяете в богатом наряде из последней модной коллекции?
 С данным модом игра станет немного реалистичнее. Теперь люди будут «встречать вас по одежке»: их первое впечатление о вас будет складываться по вашему внешнему виду, так что внимательно следите за ним.

 Автор мода присвоил всем стандартным нарядам, а также некоторым украшениям и доспехам свой класс, по которому их будут воспринимать окружающие NPC (кроме стражников). Чем выше класс вашей одежды, тем выше изначальное расположение NPC к вам, и наоборот.
 Каждый предмет экипировки даст вам определенное количество очков. Каждые 5 секунд в игре просчитывается общий показатель очков вашей экипировки (сумма от всего того, что на вас надето). Данный показатель определяет ваш класс – низший, средний или высший (на ближайшие 5 секунд, до нового пересчета).

Геймплей и особенности мода:

Ниже приведен перечень одежды в соответствии с присваиваемыми ей очками и классом.
Рубашки низшего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): -5 очков
 (Фартук кузнеца, Темно-зеленая рубашка, Охотничий жилет, Грубая льняная рубашка, Рубашка из мешковины, Рубашка с воротником, Рубашка с завязками, Блуза с поясом, Рыбацкий комбинезон, Заштопанная блуза, Зеленая шерстяная рубашка, Оливковая блуза, Отстроченная зеленая рубашка, Блуза из рогожки, Льняная туника, Рубашка нищего)

Штаны низшего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): -2 очка
 (Брюки кузнеца, Расшитые кожаные штаны, Охотничьи кожаные штаны, Грубая одежда, Штаны из мешковины, Зеленая суконная одежда, Простая одежда, Одежда с поясом)

Обувь низшего класса: -2 очка
 (Грубые кожаные туфли, Отстроченные кожаные туфли, Охотничьи мокасины, Промасленные льняные туфли, Сандалии из мешковины, Туфли с пряжками)

Рубашки среднего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): +5 очков
 (Коричневая рубашка, Стеганый дублет, Сине-зеленое платье, Красная льняная рубашка, Суконное платье, Темная рубашка, Синяя рубашка с воротником, Рубашка с завязками – версия с весом равным 0, Клетчатая рубашка, Рубашка лесника)

Штаны среднего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): +2 очка
 (Светло-коричневая одежда, Коричневая одежда, Красная одежда, Грубые штаны, Черные широкие штаны, Короткие штаны)

Обувь среднего класса: +2 очка
 (Туфли из свиной кожи, Туфли из оленьей кожи, Стеганые туфли, Туфли из коровьей кожи, Войлочные туфли)

Рубашки высшего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): +10 очков
 (Зеленый парчовый дублет, Красный бархатный блузон, Синяя шелковая рубашка, Рубашка разбойника)

Наряды высшего класса (занимают слоты и верхней и нижней части тела): +20 очков
 (Черно-красный наряд, Синий бархатный наряд, Красный бархатный наряд)

Штаны высшего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): +10 очков
 (Зеленая шелковая одежда, Красная бархатная одежда, Синяя шелковая одежда)

Обувь высшего класса: +10 очков
 (Зеленые бархатные туфли, Шитые золотом туфли, Синие замшевые туфли)

Робы низшего класса: -7 очков
 (Поношенная роба)

Робы среднего класса: +7 очков
 (Серая роба, Коричневая роба, Зеленая роба)

Робы высшего класса: +20 очков
 (Белая роба мага и все шелковые робы)
 (Обратите внимание, что робы монаха никак не влияют на отношение к вам окружающих.)

Украшения
 Распределение украшений по классам сделано немного иначе, нежели в случае с одеждой.

Ношение данных украшений дает вам +1 очко:
 Любые кольца, Нефритовое ожерелье, Серебряное ожерелье.

Ношение данных украшений дает вам +2 очка:
 Нефритовый амулет, Серебряный амулет, Золотое ожерелье, Ожерелье с каменьями.

Ношение данных украшений дает вам +3 очка:
 Золотой амулет, Амулет с каменьями.

 Кроме того, любой предмет, надетый в слот амулета, дает прибавку в +2 очка к общему показателю вашей экипировки. Это сделано для того, чтобы те игроки, которые используют зачарованные амулеты, тоже получали прибавку.

Доспехи
 Распределение доспехов по классам также отличается от распределения одежды.

Меховая, Кожаная и Железная кирасы дают -5 очков, как и рубашки низшего класса.

 Кольчужная, Орочья, Клинков, Мифриловая и Стальная кирасы относятся к среднему классу и дают +5 очков.

 Дэйдрическая, Двемерская, Эбонитовая, Эльфийская и Стеклянная кирасы относятся к высшему классу и дают +10 очков.

 Итак, мы с вами выяснили количество очков, который дает каждый предмет экипировки. А теперь настало время узнать, что же обозначает общий показатель этих очков (то есть их сумма).

 Если ваш общий показатель <= -5, вы будете относиться к низшему классу.
 Если общий показатель < 30, то – к среднему классу.
 Если общий показатель >= 30, то – к высшему классу.

 Имея низший класс, вы получаете следующие штрафы и бонусы к расположению NPC различных классов:
низший - +10, средний - -5, высший - -15.
 Имея средний класс:
низший - -10, средний - +5, высший – без изменений.
 Имея высший класс:
низший - -15, средний – без изменений, высший – +10.

 Автор распределил всех NPC по трем специальным фракциям (классам, если хотите, - низший, средний и высший). Каждая фракция будет по-своему реагировать на ваш внешний вид (на то, что на вас надето), а если быть более точным, то на общий показатель вашей экипировки.
 К сожалению, мод, в котором фактически все распределение NPC и экипировки было сделано вручную, не будет затрагивать экипировку из плагинов. Впрочем, при желании вы сможете воспользоваться специальной переменной, чтобы присвоить данной экипровке определенное количество очков. Для этого нужно добавить ее в скрипты OnEquip и OnUnEquip.

OnEquip Player
 set CLSClassyClothesQuest.scoremod to (CLSClassyClothesQuest.scoremod [желаемое значение, то есть кол-во очков])

UnUnEQuip Player
 set CLSClassyClothesQuest.scoremod to (CLSClassyClothesQuest.scoremod [желаемое значение, то есть кол-во очков, равное тому значению, что указано в OnEquip, но со знаком минус])

 Вот и все, теперь экипировка из других модов будет тоже распознаваться NPC.
 Если же вы хотите, чтобы какой-нибудь NPC из другого плагина реагировал на ваш внешний вид, как и стандартные, то присвойте ему одну из следующих фракций: CLSLowClass, CLSMidClass, CLSHighClass.
 К сожалению, все зачарованные варианты экипировки не дают никакого количества очков, ибо автор не включал их в систему Classy Clothes, так как это заняло бы просто огромное количество времени. Но при желании вы можете сделать это вручную так же, как и в случае с экипировкой из плагинов.

Установка:

 1. Разархивируйте содержимое папки архива Data в папку Oblivion\Data.
2. После этого запустите OblivionLauncher, выберите раздел "Файлы данных" (либо используйте менеджер плагинов, вроде Wrye Bash или OBMM) и поставьте галочку напротив названий нужных вам esp\esm файлов, используя двойной клик. Нажмите "ОК" и запустите Обливион.
3. Рекомендуем пользоваться Better Oblivion Sorting Software для того, чтобы задать нужный порядок загрузки плагинов.

Удаление:

 Запустите OblivionLauncher, зайдите в раздел "Файлы данных" и уберите галочку напротив названия плагина, используя двойной клик.
Категория: Геймплей | Добавил: Apostol | Теги: CLS Classy Clothes, Plugins, Геймплей, Оценка по внешнему виду, плагины, моды, Обливион
Просмотров: 2267 | Загрузок: 559 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]