Главная » Файлы » The elder scrolls 4: Oblivion » Геймплей |
CLS Classy Clothes / Оценка по внешнему виду
[ Скачать (831.0 Kb) ] | 18.10.2011, 14:04 |
CLS Classy Clothes / Оценка по внешнемуАвтор: CLShadeЛокализация: Razor Версия: 09 Требования: Oblivion + OBSE (Перевод сделан под Золотое издание от 1С) Описание: Ходите в рубище, а графы и графини любезно продают вам дома, не моргнув и глазом? А, может, нищие презрительно смотрят на вас, не смотря на то, что вы щеголяете в богатом наряде из последней модной коллекции? С данным модом игра станет немного реалистичнее. Теперь люди будут «встречать вас по одежке»: их первое впечатление о вас будет складываться по вашему внешнему виду, так что внимательно следите за ним. Автор мода присвоил всем стандартным нарядам, а также некоторым украшениям и доспехам свой класс, по которому их будут воспринимать окружающие NPC (кроме стражников). Чем выше класс вашей одежды, тем выше изначальное расположение NPC к вам, и наоборот. Каждый предмет экипировки даст вам определенное количество очков. Каждые 5 секунд в игре просчитывается общий показатель очков вашей экипировки (сумма от всего того, что на вас надето). Данный показатель определяет ваш класс – низший, средний или высший (на ближайшие 5 секунд, до нового пересчета). Геймплей и особенности мода: Ниже приведен перечень одежды в соответствии с присваиваемыми ей очками и классом. Рубашки низшего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): -5 очков (Фартук кузнеца, Темно-зеленая рубашка, Охотничий жилет, Грубая льняная рубашка, Рубашка из мешковины, Рубашка с воротником, Рубашка с завязками, Блуза с поясом, Рыбацкий комбинезон, Заштопанная блуза, Зеленая шерстяная рубашка, Оливковая блуза, Отстроченная зеленая рубашка, Блуза из рогожки, Льняная туника, Рубашка нищего) Штаны низшего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): -2 очка (Брюки кузнеца, Расшитые кожаные штаны, Охотничьи кожаные штаны, Грубая одежда, Штаны из мешковины, Зеленая суконная одежда, Простая одежда, Одежда с поясом) Обувь низшего класса: -2 очка (Грубые кожаные туфли, Отстроченные кожаные туфли, Охотничьи мокасины, Промасленные льняные туфли, Сандалии из мешковины, Туфли с пряжками) Рубашки среднего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): +5 очков (Коричневая рубашка, Стеганый дублет, Сине-зеленое платье, Красная льняная рубашка, Суконное платье, Темная рубашка, Синяя рубашка с воротником, Рубашка с завязками – версия с весом равным 0, Клетчатая рубашка, Рубашка лесника) Штаны среднего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): +2 очка (Светло-коричневая одежда, Коричневая одежда, Красная одежда, Грубые штаны, Черные широкие штаны, Короткие штаны) Обувь среднего класса: +2 очка (Туфли из свиной кожи, Туфли из оленьей кожи, Стеганые туфли, Туфли из коровьей кожи, Войлочные туфли) Рубашки высшего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): +10 очков (Зеленый парчовый дублет, Красный бархатный блузон, Синяя шелковая рубашка, Рубашка разбойника) Наряды высшего класса (занимают слоты и верхней и нижней части тела): +20 очков (Черно-красный наряд, Синий бархатный наряд, Красный бархатный наряд) Штаны высшего класса (или прочие предметы экипировки, одеваемые в тот же слот): +10 очков (Зеленая шелковая одежда, Красная бархатная одежда, Синяя шелковая одежда) Обувь высшего класса: +10 очков (Зеленые бархатные туфли, Шитые золотом туфли, Синие замшевые туфли) Робы низшего класса: -7 очков (Поношенная роба) Робы среднего класса: +7 очков (Серая роба, Коричневая роба, Зеленая роба) Робы высшего класса: +20 очков (Белая роба мага и все шелковые робы) (Обратите внимание, что робы монаха никак не влияют на отношение к вам окружающих.) Украшения Распределение украшений по классам сделано немного иначе, нежели в случае с одеждой. Ношение данных украшений дает вам +1 очко: Любые кольца, Нефритовое ожерелье, Серебряное ожерелье. Ношение данных украшений дает вам +2 очка: Нефритовый амулет, Серебряный амулет, Золотое ожерелье, Ожерелье с каменьями. Ношение данных украшений дает вам +3 очка: Золотой амулет, Амулет с каменьями. Кроме того, любой предмет, надетый в слот амулета, дает прибавку в +2 очка к общему показателю вашей экипировки. Это сделано для того, чтобы те игроки, которые используют зачарованные амулеты, тоже получали прибавку. Доспехи Распределение доспехов по классам также отличается от распределения одежды. Меховая, Кожаная и Железная кирасы дают -5 очков, как и рубашки низшего класса. Кольчужная, Орочья, Клинков, Мифриловая и Стальная кирасы относятся к среднему классу и дают +5 очков. Дэйдрическая, Двемерская, Эбонитовая, Эльфийская и Стеклянная кирасы относятся к высшему классу и дают +10 очков. Итак, мы с вами выяснили количество очков, который дает каждый предмет экипировки. А теперь настало время узнать, что же обозначает общий показатель этих очков (то есть их сумма). Если ваш общий показатель <= -5, вы будете относиться к низшему классу. Если общий показатель < 30, то – к среднему классу. Если общий показатель >= 30, то – к высшему классу. Имея низший класс, вы получаете следующие штрафы и бонусы к расположению NPC различных классов: низший - +10, средний - -5, высший - -15. Имея средний класс: низший - -10, средний - +5, высший – без изменений. Имея высший класс: низший - -15, средний – без изменений, высший – +10. Автор распределил всех NPC по трем специальным фракциям (классам, если хотите, - низший, средний и высший). Каждая фракция будет по-своему реагировать на ваш внешний вид (на то, что на вас надето), а если быть более точным, то на общий показатель вашей экипировки. К сожалению, мод, в котором фактически все распределение NPC и экипировки было сделано вручную, не будет затрагивать экипировку из плагинов. Впрочем, при желании вы сможете воспользоваться специальной переменной, чтобы присвоить данной экипровке определенное количество очков. Для этого нужно добавить ее в скрипты OnEquip и OnUnEquip. OnEquip Player set CLSClassyClothesQuest.scoremod to (CLSClassyClothesQuest.scoremod [желаемое значение, то есть кол-во очков]) UnUnEQuip Player set CLSClassyClothesQuest.scoremod to (CLSClassyClothesQuest.scoremod [желаемое значение, то есть кол-во очков, равное тому значению, что указано в OnEquip, но со знаком минус]) Вот и все, теперь экипировка из других модов будет тоже распознаваться NPC. Если же вы хотите, чтобы какой-нибудь NPC из другого плагина реагировал на ваш внешний вид, как и стандартные, то присвойте ему одну из следующих фракций: CLSLowClass, CLSMidClass, CLSHighClass. К сожалению, все зачарованные варианты экипировки не дают никакого количества очков, ибо автор не включал их в систему Classy Clothes, так как это заняло бы просто огромное количество времени. Но при желании вы можете сделать это вручную так же, как и в случае с экипировкой из плагинов. Установка: 1. Разархивируйте содержимое папки архива Data в папку Oblivion\Data. 2. После этого запустите OblivionLauncher, выберите раздел "Файлы данных" (либо используйте менеджер плагинов, вроде Wrye Bash или OBMM) и поставьте галочку напротив названий нужных вам esp\esm файлов, используя двойной клик. Нажмите "ОК" и запустите Обливион. 3. Рекомендуем пользоваться Better Oblivion Sorting Software для того, чтобы задать нужный порядок загрузки плагинов. Удаление: Запустите OblivionLauncher, зайдите в раздел "Файлы данных" и уберите галочку напротив названия плагина, используя двойной клик. | |
Просмотров: 2267 | Загрузок: 559 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |